КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В. Дробиз: Многие сети буквально убивают производство качественного алкоголя

В. Дробиз: Многие сети буквально убивают производство качественного алкоголя

Опубликовано:  13:13 - 29 апреля 2016

Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя

В. Дробиз: Многие сети буквально убивают производство качественного алкоголя

На майские праздники объемы продажи спиртного в торговых сетях резко вырастают. Это легко объяснимо: отдых в России часто ассоциируется с крепкими напитками.

Проблема в другом: в сетевых магазинах часто можно встретить невероятно дешевый алкоголь. Например, портвейн по 99 рублей или сухое вино за 100–120 рублей литр. Возникают вопросы — откуда такие цены? Можно ли столь «бюджетный» алкоголь пить? Отвечу сразу — пить можно. Ни одна торговая сеть не связывается с продажей суррогата, которым можно отравиться. Сеть — это бренд, и он очень дорого стоит. Достаточно одного громкого судебного разбирательства, и бренд можно хоронить. Поэтому рисковать никто не станет.

А вот цены — вопрос интересный. Я считаю, что многие сети буквально убивают производство качественного алкоголя. Ведь они заинтересованы в максимальной прибыли, а ее обеспечивают низкие цены. Вот торговая сеть и объявляет конкурс: а кто нам поставит вино по 50 рублей за бутылку? Любой винодел скажет, что по такой цене можно произвести фальсификат. Например, разбавить импортные виноматериалы водой, и получится некий спиртосодержащий продукт. Повторю — он совершенно безопасен, иначе бы никогда не попал на полки. Но качество — самое низкое. Кстати, именно поэтому государство установило минимально допустимую цену на самый ходовой алкоголь — водку. Полулитровая бутылка не может стоить дешевле 185 рублей. Но лично я не советовал бы покупать бутылку дешевле 220 рублей.

То же самое касается коньяка.

Бутылка дешевле 322 рублей — явный фальсификат, это минимальная розничная цена.

Бренди не может стоить дешевле 280 рублей за поллит ра. Но даже коньяк за 322 рубля — мягко говоря, не лучший. Но москвичи его покупали и покупать будут, потому что во вкусе и аромате мы еще мало разбираемся, к дорогому приличному алкоголю не привыкли.

Как выбрать в сетевом магазине качественный алкоголь? Смотрите на цену. Чем дороже, тем больше вероятности, что перед вами что-то приличное. Вино дешевле 130 рублей за бутылку покупать не советую нигде. То же самое касается импорта. Известные бренды, к сожалению, подделывают во всем мире. Виски за 350 рублей, купленным в сетевом магазине, вы не отравитесь, но пить будете суррогат.

vm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 177 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//