КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" намерен в 2016 году увеличить выручку на 17-18%

"Магнит" намерен в 2016 году увеличить выручку на 17-18%

Опубликовано:  10:25 - 27 апреля 2016

Крупнейший российский розничный ритейлер "Магнит"MGNT -6,56% по итогам 2016 года ожидает роста выручки по МСФО на 17-18%, рентабельность сети по EBITDA составит порядка 10%, заявил гендиректор компании Сергей Галицкий.

"Магнит" намерен в 2016 году увеличить выручку на 17-18%

"Я думаю, что инвесторов беспокоит достаточно сильное падение маржи EBITDA за первый квартал. Но мы видим, что да, к концу года мы сможем выйти на показатель чуть больше 10%", - сказал Галицкий в ходе телефонной конференции.

"Нам пока сложно говорить (о прогнозе роста выручки - ред.), но мы думаем, что при текущем тренде будет где-то в районе 17-18% годовой рост", - добавил глава компании. По его словам, рост продаж "Магнита" ускорится во втором полугодии, в том числе - за счет эффекта низкой базы июля-декабря прошлого года.

Галицкий также сообщил, что ритейлер в 2016 году планирует открыть на 100-200 магазинов больше, чем планировалось изначально. В текущем году "Магнит" планировал открыть до 950 продуктовых магазинов, 1,2 тысячи магазинов косметики и 80 гипермаркетов.

В первом квартале 2016 года EBITDA "Магнита" сократилась на 2,97% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 19,789 миллиарда рублей. Чистая прибыль упала на 13,03% - до 8,243 миллиарда рублей, выручка увеличилась на 16,71%, составив 255,303 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA сократилась на 1,57 процентного пункта - до 7,75%, чистая маржа - на 1,1 процентного пункта, до 3,23%.

Крупнейшим акционером сети магазинов "Магнит" (центральный офис находится в Краснодаре) является Сергей Галицкий, которому принадлежит около 40% акций; приблизительно 54% акций находится в свободном обращении. Чистая прибыль компании по МСФО в 2015 году увеличилась на 23,85% - до 59,061 миллиарда рублей, показатель EBITDA вырос на 21,03% - до 103,973 миллиарда рублей.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 096 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//