КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Останкинский завод напитков» (Москва) в прошлом году сократил прибыль в шесть раз

«Останкинский завод напитков» (Москва) в прошлом году сократил прибыль в шесть раз

Опубликовано:  16:45 - 26 апреля 2016

ОАО «Останкинский завод напитков» (Москва) по итогам 2015 года получил 3 млн рублей чистой прибыли против 17 млн рублей, полученных в 2014 году, говорится в отчетности компании.

«Останкинский завод напитков» (Москва) в прошлом году сократил прибыль в шесть раз

Таким образом, компания сократила прибыль почти в шесть раз.

Согласно материалам, выручка от продажи в отчетном периоде осталась примерно на уровне 2014 года и составила 410 млн рублей.

ОАО «Останкинский Завод Напитков» это одно из наиболее крупных российских предприятий, специализирующихся на производстве высококачественных алкогольных и безалкогольных напитков. Предприятие было основано в 1947 году. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами компании являются граждане России, ООО «Галерея», ООО «Ватер Кулер», ЗАО «Верди» и ДИГМ (около 20%).

Полина Громкая

www.Abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 249 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//