КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Родословная вина на каждой этикетке. ФОТО

Родословная вина на каждой этикетке. ФОТО

Опубликовано:  11:01 - 25 апреля 2016

Родословная вина на каждой этикетке. ФОТО
Требование федерального законодательства об обязательном указании на каждой винной этикетке страны происхождения виноматериала - предпосылка для обновления оформления продукции. Данное нововведение становится благоприятным моментом как для перехода на новый дизайн, так и для выбора новых достижений промышленности в сфере этикетирования винных бутылок.

Вина отечественных производителей постепенно занимают все большую часть полок в торговле, особенно это заметно в регионах, где рядовой потребитель за «тучные годы» изрядно подзабыл, а то и не знал в силу молодости о широком ассортименте российского виноделия. Маркетологи отмечают, что людям, не имеющим конкретных предпочтений, выбрать марку вина очень сложно, ведь в каждом ценовом диапазоне представлены десятки брендов, зачастую в таких условиях решающим фактором становится привлекательность этикетки. Если покупатель взял в руки привлекшую его внимание бутылку, то вероятность ее продажи повышается до 70%.

Родословная вина на каждой этикетке. ФОТО

- Из современных тенденций можно отметить ежегодный рост применения самоклеящихся материалов для этикетирования вина. Очевидное предпочтение дается "самоклейке", - говорит руководитель типографии ООО «МиТ» Владимир Лосев. - Эта тенденция заметна на рынках всех европейских стран. Рост применения самоклеящейся этикетки обусловлен легкостью аппликации (нет риска образования подтеков клея и других дефектов), огромным ассортиментом материалов и наличием клеев для решения всех практических задач, возможностью применения любых печатных и отделочных технологий при выполнении всех операций в линию.

Еще одна тенденция на рынке самоклеящихся винных этикеток — опережающий рост потребления пленки по сравнению с бумагой. Основные преимущества пленки перед бумагой известны и подтверждены на практике: долговечность, прочность, стабильность, влагостойкость.

Это совершенно не значит, что бумага уходит в прошлое. Для самоклеящейся винной этикетки используются чисто целлюлозные бумаги или бумаги литого мелования, часто с тиснением, и специальные клеи, пригодные для этикетирования влажных и запотевших бутылок.
Родословная вина на каждой этикетке. ФОТО

Российские производители вина стали чаще обращаться к декоративной бумаге для винной этикетки с различными видами тиснения, к другим видам специальной бумаги. Ведущие производители самоклеящихся материалов, в свою очередь, предлагают на выбор сотни композиций запечатываемого слоя, подложки и клея, отвечающих конкретным задачам, поставленным виноделами и торговлей, учитывающими риски хранения и транспортировки продукции.

На сегодняшний день типография полного производственного цикла «МиТ» - владелец уникального, одного из самых сложных в России, печатно-отделочного комплекса для производства самоклеящейся этикетки премиум-класса, разработанного и созданного совместно швейцарскими, немецкими и голландскими инженерами. Благодаря расширенной комплектации известная среди профессионалов модель флексографской печатной машины MPS EF 430 позволяет производить продукцию, блокирующую любые варианты ее подделки и фальсификации.

Стабильно высокое качество и оперативное исполнение заказов принесли типографии «МиТ» признание не только в России, но и в Казахстане, Грузии, Азербайджане, Армении и других странах ближнего зарубежья. Многие виноделы Крыма, вернувшиеся в экономику РФ, разместили заказы на обновленную этикетку в ООО «МиТ», тем самым приумножив число постоянных клиентов компании.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 746 Категория: Новости / Вино / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//