КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Nomacorc Classic 2.0 – гармония настоящего и будущего. ФОТО

Nomacorc Classic 2.0 – гармония настоящего и будущего. ФОТО

Опубликовано:  09:47 - 21 апреля 2016

Nomacorc Classic 2.0 – гармония настоящего и будущего. ФОТО
Ведущий в мире производитель полимерной пробки для укупорки вина компания «Номакорк» приступила к серийному производству пробки линейки Суперпремиум Nomacorc Classic 2.0.

Представитель компании «Номакорк» в России Жанна Эверинг отмечает, что новое изделие – «Будущее поколение пробки». Текстура и внешний вид еще более приближен к древесине, и внешнее отличие от натуральной пробки может заметить только опытный специалист виноделия.

Производитель № 1 полимерной пробки в мире, лидер своего сектора рынка во Франции, Германии, США, компания «Номакорк» обладает инновационной технологией производства пробки из двух экструдированных частей – вспененного ядра и внешней оболочки. Нейтральный вкус и запах пробки Номакорк, определяющей контролируемый доступ кислорода в бутылку вина, отсутствие изломов и крошения пробки оставили в прошлом проблемы, которые огорчают виноделов и обуславливают потери готового продукта на стадии дозревания и хранения.

Nomacorc Classic 2.0 – гармония настоящего и будущего. ФОТО

Новая пробка Nomacorc Classic 2.0 ещё более мягкая и эластичная. Это дарит потребителю комфортное ощущение более легкого и "масляного" извлечения и легкого вторичного вхождения пробки в бутылку. Технологи компании утверждают, что пробка Nomacorc Classic 2.0 устанавливает контролируемый доступ кислорода в объеме 0,0045 кубических сантиметра в сутки.

Соответствие пробки Номакорк всем национальным и международным нормам по продовольственной упаковке и защите прав потребителей обеспечивает широкое использование полимерной пробки на всех континентах, а последовательное совершенствование технологии сделало возможным использование продукции компании «Номакорк» как для укупорки базисных вин, так и вин премиального сегмента.
Nomacorc Classic 2.0 – гармония настоящего и будущего. ФОТО

Получив признание среди ведущих производителей российского виноделия, компания «Номакорк» расширяет круг своих клиентов и объемы поставок на собственный склад в Москве, обеспечивая продукцию виноделов гарантированной защитой, постоянно совершенствуя и повышая потребительские качества своей продукции, всегда стремящейся к незримому рубежу между настоящим и будущим.

Информация о компании и контакты представителей на сайте www.nomacorc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 554 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//