КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ВЦИОМ: большинство россиян, совершая покупки в сетевых магазинах, экономят на продуктах

ВЦИОМ: большинство россиян, совершая покупки в сетевых магазинах, экономят на продуктах

Опубликовано:  12:41 - 28 марта 2016

За последний год стали экономить на продуктах 71% жителей столицы, при этом отмечается, что существенно урезали расходы 26% респондентов в Москве

ВЦИОМ: большинство россиян, совершая покупки в сетевых магазинах, экономят на продуктах

Две трети россиян (71%) в целях экономии делают покупки в торговых сетях. Такие данные следуют из исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и опубликованного в четверг на сайте организации.

Согласно опросу, торговые сети предпочитают 88% москвичей. За последний год стали экономить на продуктах 71% жителей столицы, при этом отмечается, что существенно урезали расходы 26% респондентов в Москве. "В сетевых супермаркетах респонденты ценят широкий выбор продукции (так считают 85% опрошенных в ходе всероссийского опроса и 83% респондентов-москвичей), более низкие цены, в сравнении с несетевыми магазинами (58% и 60%), наличие акций и скидок (66% и 73%), высокое качество (40%)", - такие результаты приводят социологи.

В качестве необходимых мер для поддержки покупательной способности малоимущих граждан 40% россиян и 44% москвичей поддержали идею субсидирования государством малообеспеченных групп населения, 23% и 33%, соответственно, выступили за расширение скидочной программы магазинов. Что касается установления государством цен на продукты первой необходимости, то, по мнению 30% россиян и 28% москвичей, это приведет к росту благосостояния респондента. Значительная часть опрошенных (34% по стране, 43% - в Москве) считают, что такое регулирование цен может послужить причиной дефицита.

"Общим для всех групп является ожидание предсказуемости цен на продукты, сохранения качества привычного ассортимента (при всех сложностях импортозамещения), адресная социальная поддержка. Установление государственного регулирования цен не находит поддержки большинства, а с последствиями такого ужесточения - возможным дефицитом товаров - готово мириться крайне незначительное количество опрошенных", - прокомментировал результаты опроса директор Центра социального проектирования "Платформа" Алексей Фирсов.

Исследование ВЦИОМ проведено в два этапа. Первый этап опроса прошел 13-14 февраля, в нем приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, статистическая погрешность не превышает 3,5%. Второй этап опроса был проведен в Москве 27 февраля-2 марта, в нем приняли участие 500 человек, статистическая погрешность не превышает 3,5%.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 070 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//