КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Спрос на водку и ликероводочные изделия в России за 2010-2014 гг. упал на 18%

Спрос на водку и ликероводочные изделия в России за 2010-2014 гг. упал на 18%

Опубликовано:  10:43 - 17 марта 2016

Согласно данным исследования «Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.», подготовленного экспертами BusinesStat в 2015 году, на протяжении 2010-2014 гг. спрос на водку и ликероводочные изделия в стране ежегодно сокращается.

Спрос на водку и ликероводочные изделия в России за 2010-2014 гг. упал на 18%

За последние несколько лет рынок крепкого алкоголя, в том числе водки и ликероводочных изделий, претерпел существенные структурные изменения, связанные, в первую очередь, с государственным регулированием отрасли. Введение в 2010 году минимальной розничной цены на крепкий алкоголь, установление в 2013 году запрета на продажу алкогольной продукции в ночное время, регулярное повышение акцизных ставок на этиловый спирт и алкоголь – все эти факторы отразились на динамике спроса на водку и ликероводочные изделия со стороны потребителей. Объем спроса на данный вид крепкого алкоголя за 2010-2014 гг. снизился на 18,3% - с 1,72 млрд до 1,40 млрд л. При этом наиболее существенное снижение спроса на продукцию было отмечено в последние два года: в 2013 г. – на 10,2%, а в 2014 г. – на 7,2% относительно предыдущих лет.

Одной из основных причин снижения спроса на водку и ликероводочные изделия в стране является ежегодное удорожание продукции. Основной спад спроса произошел в 2013-2014 гг. В этот период было зафиксировано значительное увеличение минимальной розничной цены, а также акцизных ставок. Для многих потребителей рост цен на водку и ликероводочные изделия стал решающим фактором в принятии решения при покупке данного вида алкоголя.

В 2015 году спрос на водку и ликероводочные изделия в России продолжит снижаться. По итогам 2015 года, спрос на данную продукцию составит порядка 1,30 млрд л, что меньше значения показателя 2014 г. на 7,4%. Сокращение ассортимента готовой продукции, снижение реальных располагаемых доходов населения, увеличение розничных цен – все эти факторы продолжат оказывать влияние на снижение спроса.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 258 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//