КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина. ФОТО

ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина. ФОТО

Опубликовано:  14:09 - 16 марта 2016

ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина. ФОТО
В ежедневной конкуренции за внимание покупателя типография полного цикла ООО «МиТ» стала надежным партнером для большого количества производителей. Характерно, что в последние два года клиентами компании активно становятся ведущие винодельческие предприятия Крымского полуострова, для них была разработана логистическая схема своевременной доставки продукции, приобретен специализированный транспорт для поставки заказов в назначенный срок.

Сегодня тысячи фирм готовы предоставить услуги печати и дизайна, но, как и в каждом деле, здесь принципиально важно найти профессионала, которому всецело доверяешь благодаря технической оснащенности предприятия и высокому профессионализму коллектива. Типография полного цикла ООО «МиТ» является примером такого предпочтительного сочетания, уровень профессионализма ростовского предприятия соответствует и даже опережает требования рынка.

ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина. ФОТО

Чему свидетельством более 300 постоянных клиентов компании из России, а также из Казахстана, Грузии, Азербайджана, Украины, Абхазии. Обратившись однажды в «МиТ» и получив лучшие по цене и качеству решения поставленных задач, виноделы, производители продовольствия вносят компанию в число своих долгосрочных контактов. Все они ценят возможность подчеркнуть высокое качество своей продукции, приумножить впечатление первого взгляда – определяющее мгновение выбора покупателя.
ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина. ФОТО

Понимая, что сегодня российское виноделие готово к серьезной конкурентной борьбе за покупателя, результатом которой станет революция в сознании и культуре пития россиян, типография «МиТ» принимает активное участие в проекте компании КИТМЕДИА «Вино из России» в качестве Официального партнера. Этот проект призван разработать справочную информационную систему, которая должна дать потребителю и профессионалу ориентиры в отечественном виноделии, полную информацию по любому вину, представленному на российском рынке.
ООО "МиТ": 100-процентная защита уникальности вина. ФОТО

Насыщенная деловая программа «Продэкспо-2016», интенсивная работа в рамках Алкоконгресса и на стенде проекта «Вино из России» позволили нам провести в дни выставки десятки деловых встреч, определить рамки сотрудничества с производителями из разных регионов страны и зарубежья, - говорит Владимир Лосев, руководитель «МиТ». – Основой сотрудничества является понимание, что этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя. Мы имеем все возможности – от студии дизайна до оборудования мирового класса, чтобы реализовать идеи заказчика.

На сегодняшний день типография полного производственного цикла «МиТ» - практически единственный в России владелец печатно-отделочного комплекса для производства самоклеющейся этикетки премиум-класса, разработанного и созданного в Голландии. Благодаря уникальной комплектации, известная среди профессионалов модель MPS EF 430 блокирует любые варианты подделок и фальсификации этикетки.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 962 Категория: Новости / Вино / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//