alcoexpert.ru » Новости » Группа "Ладога" увеличила продажи импортного алкоголя за счет ухода мелких импортеров
|
||||||||||||||||
Группа "Ладога" увеличила продажи импортного алкоголя за счет ухода мелких импортеров
Несмотря на сокращение объема импорта алкоголя на 20%, группа "Ладога" в прошлом году увеличила свою долю рынка, до 5,3 млн л. Это стало возможно за счет ухода мелких импортеров. Группа "Ладога" в прошлом году нарастила продажи импортного алкоголя на 20%, до 5,3 млн л. Доля компании в общем объеме импорта тихих вин в Россию выросла с 1,66 до 2,2%, по собственным данным компании. Оборот ОАО "Л Дистрибьюшен" по итогам 2015 года составил 9,6 млрд рублей. Помимо импорта и производства алкоголя в группу "Ладога" также входит сеть из четырех маркет–баров "Монополь". Одновременно объем ввоза импортного алкоголя в Россию компания сократила. В 2015 году "Ладога" ввезла в Россию на 20% меньше, чем в 2014 году, — около 4,5 млн л. В компании разницу между объемом ввоза и продаж объясняют тем, что, учитывая экономическую ситуацию в стране, "Ладога" так же, как и многие другие импортеры, завезла в 2014 году дополнительный объем вин впрок. Освободили места В России работают более 100 импортеров вина. По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), объем импорта вина сокращается с 2014 года, до этого с 2009 года рынок рос. В 2015 году суммарный объем импорта тихих вин в Россию составил почти 170 млн л, это на 33% меньше объема импорта 2014 года — 250 млн л. Годом ранее рынок сократился только на 8,6%. Рынок покинули множество небольших компаний, годовой объем импорта которых составлял до 2 млн л вина в год, говорит Вадим Дробиз, директор ЦИФРРА. В их числе петербургский "Мозель", "Евро–арт". Сокращение рынка он связывает прежде всего с ростом цен на импортную продукцию, которая автоматически перешла в премиум–сегмент, а также с падением покупательной способности населения. "Из премиум–сегмента ушли случайные люди, которые могли изредка побаловать себя дорогим алкоголем", — говорит он. По данным статистики, продажи вина в Петербурге в прошлом году снижались на 10%. Сейчас же производители алкоголя почувствовали обострение конкуренции с производителями суррогата, добавляет Дробиз. "После ухода некоторых игроков с рынка освободились целые продуктовые ниши на рынке, их поспешили занять другие компании, в том числе и наша", — говорит директор по импорту группы "Ладога" Дмитрий Журкин. Тем не менее топ–6 импортеров вина практически не изменился. Крупнейшие российские импортеры в 2015 году: "Мистраль Алко", "Лудинг", "Винимпорт", "Юта НН", "Симпл" и "Алианта" — сохранили свой статус лидеров рынка. Правда, "Лудинг" более чем в 2 раза сократил объем ввоза вина в страну. Сложные перспективы Ожидать в этом году можно только дальнейшего сокращения импорта вин, пессимистичен Вадим Дробиз. По его мнению, темпы снижения будут сопоставимы — около 30% к концу года. По сравнению с темпами падения импорта крепкого алкоголя это даже неплохие показатели, добавляет он. По данным "Петростата", в январе 2016 года в Петербурге было продано 407,2 тыс. дкл алкоголя, что на 32,5% меньше, чем в январе 2015 года. В "Ладоге" рассчитывают на рост продаж в натуральном выражении импортного алкоголя на 20%. Компания увеличит ввоз вин из Франции и Италии, ЮАР, Чили и других стран. Елена Домброва www.dp.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 487 Категория: Новости / Алко 40 |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||