КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Группа "Ладога" увеличила продажи импортного алкоголя за счет ухода мелких импортеров

Группа "Ладога" увеличила продажи импортного алкоголя за счет ухода мелких импортеров

Опубликовано:  12:35 - 3 марта 2016

Несмотря на сокращение объема импорта алкоголя на 20%, группа "Ладога" в прошлом году увеличила свою долю рынка, до 5,3 млн л. Это стало возможно за счет ухода мелких импортеров.

Группа "Ладога" увеличила продажи импортного алкоголя за счет ухода мелких импортеров

Группа "Ладога" в прошлом году нарастила продажи импортного алкоголя на 20%, до 5,3 млн л. Доля компании в общем объеме импорта тихих вин в Россию выросла с 1,66 до 2,2%, по собственным данным компании. Оборот ОАО "Л Дистрибьюшен" по итогам 2015 года составил 9,6 млрд рублей. Помимо импорта и производства алкоголя в группу "Ладога" также входит сеть из четырех маркет–баров "Монополь".

Одновременно объем ввоза импортного алкоголя в Россию компания сократила. В 2015 году "Ладога" ввезла в Россию на 20% меньше, чем в 2014 году, — около 4,5 млн л. В компании разницу между объемом ввоза и продаж объясняют тем, что, учитывая экономическую ситуацию в стране, "Ладога" так же, как и многие другие импортеры, завезла в 2014 году дополнительный объем вин впрок.

Освободили места

В России работают более 100 импортеров вина. По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), объем импорта вина сокращается с 2014 года, до этого с 2009 года рынок рос.

В 2015 году суммарный объем импорта тихих вин в Россию составил почти 170 млн л, это на 33% меньше объема импорта 2014 года — 250 млн л. Годом ранее рынок сократился только на 8,6%.

Рынок покинули множество небольших компаний, годовой объем импорта которых составлял до 2 млн л вина в год, говорит Вадим Дробиз, директор ЦИФРРА. В их числе петербургский "Мозель", "Евро–арт". Сокращение рынка он связывает прежде всего с ростом цен на импортную продукцию, которая автоматически перешла в премиум–сегмент, а также с падением покупательной способности населения.

"Из премиум–сегмента ушли случайные люди, которые могли изредка побаловать себя дорогим алкоголем", — говорит он.

По данным статистики, продажи вина в Петербурге в прошлом году снижались на 10%. Сейчас же производители алкоголя почувствовали обострение конкуренции с производителями суррогата, добавляет Дробиз.

"После ухода некоторых игроков с рынка освободились целые продуктовые ниши на рынке, их поспешили занять другие компании, в том числе и наша", — говорит директор по импорту группы "Ладога" Дмитрий Журкин.

Тем не менее топ–6 импортеров вина практически не изменился.

Крупнейшие российские импортеры в 2015 году: "Мистраль Алко", "Лудинг", "Винимпорт", "Юта НН", "Симпл" и "Алианта" — сохранили свой статус лидеров рынка. Правда, "Лудинг" более чем в 2 раза сократил объем ввоза вина в страну.

Сложные перспективы

Ожидать в этом году можно только дальнейшего сокращения импорта вин, пессимистичен Вадим Дробиз. По его мнению, темпы снижения будут сопоставимы — около 30% к концу года. По сравнению с темпами падения импорта крепкого алкоголя это даже неплохие показатели, добавляет он.

По данным "Петростата", в январе 2016 года в Петербурге было продано 407,2 тыс. дкл алкоголя, что на 32,5% меньше, чем в январе 2015 года.

В "Ладоге" рассчитывают на рост продаж в натуральном выражении импортного алкоголя на 20%. Компания увеличит ввоз вин из Франции и Италии, ЮАР, Чили и других стран.

Елена Домброва

www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 487 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//