КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » СМИ: британские кофейни Starbucks пополняют свое меню алкоголем

СМИ: британские кофейни Starbucks пополняют свое меню алкоголем

Опубликовано:  13:45 - 29 февраля 2016

Посетителям, которые придут в кафе после 16.00, будет предложено вечернее меню, включающее вино, пиво и различные закуски к ним, сообщает газета Daily Mail

СМИ: британские кофейни Starbucks пополняют свое меню алкоголем

Сеть кафе Starbucks в Великобритании добавит в свое меню алкоголь для привлечения посетителей, сообщает газета Daily Mail.

"Мы пришли к выводу, что по вечерам посетители хотят приходить в кафе вместо пабов", — цитирует вице-президента американской компании Starbucks Риса Лия (Rhys Iley) издание.

Руководство сети кофеен планирует открыть до 100 специальных магазинов Starbucks Reserve, где клиентов будут обслуживать официанты.

Посетителям, которые придут в заведения после 16.00, будет предложено вечернее меню, включающее вино, пиво и различные закуски к ним.

фото © AP Photo/ Gene J. Puskar

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 869 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//