www.alcoexpert.ru » Новости » США. Svedka занимает первую позицию
 

Актуально




Самое читаемое:


АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС
Всем участникам алкогольного рынка уже хорошо известно о законодательн

«Винные газированные напитки» завоевывают рынок. АУДИО
Почему шампанское теряет популярность в России
«Статус» изменился на банкротство
Дистрибутор водки «Добрый медведь» уходит с рынка
Путин подписал закон, разрешающий производство пива на ...
Закон снимет ограничение на производство пива и пивных напитков в поли


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


США. Svedka занимает первую позицию

Модератор: alcoexpert
 
Шведская водка Svedka стала импортной водкой №1 в США по итогам прошлого года
США. Svedka занимает первую позицию

Водочный рынок в США очень конкурентный. Здесь представлены сотни брендов со всего мира и отвоевать свою нишу у американских потребителей при огромном выборе не так просто. Водка Svedka вот уже на протяжении ряда лет стабильно показывала серьезный рост продаж на американском рынке.

Примечание: Принадлежит этот бренд американской компании Constellation Brands. Inc., которая приобрела его в 2007 году за US384 млн. Производится она в небольшом шведском городке Lidköping (население 25 тыс человек), расположенном на берегу крупнейшего шведского озера Vänern в кооперативе Lantmӓnnen. Название Svedka сложилось из двух слов: Sverige (“шведская” ) и слова vodka. Выпускается крепостью 40%. Вкусовые варианты Svedka идут крепостью 35%. На изготовление стандартной 750-мл бутылки водки идет 1.8 кг шведской пшеницы, выращиваемой в окрестностях города Lidköping. Вода берется из подземного очень чистого источника. После окончания процесса дистилляции проводится пять циклов очистки водки. Что интересно, в самой Швеции водка Svedka мало известна. Она, в частности, не продается в сети магазинов Systembolaget, принадлежащей государству, единственной сети в стране, которой разрешено продавать алкогольные напитки крепче 3.5% по объему.

По итогам 2015 года Svedka стала крупнейшим импортным водочным брендом на американском рынке, обойдя своего вечного конкурента и многолетнего лидера, “земляка”, водку Absolut. (При этом бутылка Absolut в среднем на $5 дороже Svedka в магазинах США). В 2015 году рост продаж Svedka в США составил 2.9%, достигнув величины в 4.2 млн стандартных 9-литровых ящиков. А вот продажи Absolut в прошлом году в США упали на 2.1% до 4.1 млн ящиков. За последние пять лет общее падение продаж этого бренда составило полмиллиона ящиков.

Третью позицию по объемам продаж в США в 2015 году занимают сразу два французских водочных бренда, Grey Goose и Pinnacle, каждый по 2.7 млн ящиков. Замыкает пятерку голландская водка Ketel One с объемом в 2.1 млн ящиков.

Недавно на рынок поступили Svedka крепостью в 50% ($16 зa 750 мл бутылку), а также Svedka со вкусом Grapefruit Jalapeño (смесь грейпфута и перца халапеньо) в расчете на потребителей поколения миллениум (21-38 лет) и в основном реализуемые в барах и ресторанах. В этом году на рынок должна выйти Svedka со вкусом смеси огурца и лайма (Cucumber Lime), расчитанная на приготовление ныне популярных котейлей Московский Мул (Moscow Mule) и Джина с Тоником (Gin and Tonic), а также из расчета хорошей сочетаемости этого вкуса с блюдами азиатской и мексиканской кухонь.

На долю вкусовых водок на сегодня приходится 20% всего объема выпускаемой водки Svedka. Cucumber Lime будет 13-ой вкусовой разновидностью бренда. Уже выпускаются такие вкусовые варианты, как Strawberry Lemonade, Mango Pineapple, Strawberry Colada, Colada, Orange Cream Pop, Grapefruit Jalepeño, Cherry, Citron, Clementine, Raspberry, Vanilla и Peach.

По материалам сайта Shanken News Daily

www.mikbab.com




Комментариев: 0 | Просмотров: 872








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ