КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Последние тенденции на алкогольном рынке США

Последние тенденции на алкогольном рынке США

Опубликовано:  18:18 - 18 февраля 2016

Крепкий алкоголь в моде?

Последние тенденции на алкогольном рынке США

Как пишет американская газета “The Washington Post”, в эти дни в американских барах заметна мода все большего отказа от пива и переход на бурбон и другой крепкий алкоголь. В 2015 году продолжилась тенденция, наблюдаемая последние 6 лет, когда производство и потребление крепкого алкоголя растет, а пива падает. Сегодня на долю пива в денежном выражении приходится 47.5% американского алкогольного рынка. В 1999 году эта цифра составляла 56%. А вот доля крепкого алкоголя за этот же период выросла с 28% до 35%. Доля вина стабильна на протяжении долгого времени и составляла в 2015 году 17%. Это хорошо видно на графике.
Последние тенденции на алкогольном рынке США

На первый взгляд эти цифры кажутся странными с учетом того, как много говорится в последнее время о буме крафтового пива в Америке. Число пивоварен а США в 2015 году почти достигло цифры в 4000 единиц. Но если потребители выпивают намного больше различных брендов крафтого пива, это еще не значит, что в абсолютных цифрах пива стали пить также больше. Подушное потребление знаменитого гигантского пивного бренда Budweiser с 2005 года упало наполовину. Часть этого падения была покрыта крафтовым пивом, а вот другая часть потребителей переключилась на крепкий алкоголь.

Как менялся объем производства различных алкогольных напитков в США с 2003 по 2015 год в % видно из следующего графика.
Последние тенденции на алкогольном рынке США

За 12 лет производство крепкого алкоголя в объемных величинах выросло на 590%! Рост производства вина составил 31%, а вот производство пива в объемных показателях за этот период упало на 4%.

Почему же американцы так долго пили малопривлекательное, водянистое пиво? В значительной мере это последствия движения за запрет потребления любого алкоголя, которое возникло в Америке еще в середине 19-го века и приведшее в последствии к принятию Сухого закона. Во времена его действия пива практически не пили (легально оно было запрещено), а после отмены Закона найти хорошее пиво было очень трудно. Так американцы привыкли пить простое, невыразительное, некрепкое пиво и эта тенденция продолжалась много десятилетий, пока не стали появляться крафтовые пивоварни, которые начали производить напитки с ярко выраженным вкусом и повышенной крепости.
Последние тенденции на алкогольном рынке США

Старые, добрые “будвайзеровские” времена простого, некрепкого и дешевого пива. Они ушли в прошлое?

Пока трудно сказать, как различные и многочисленные организации в США, борющиеся против пьянства, отреагируют на растущий интерес американцев к крепкому алкоголю.

По материалам газеты The Washington Post Все графики и фотографии взяты с сайта этой газеты

www.mikbab.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 800 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//