КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Приморье. Легальная водка продается все хуже и хуже

Приморье. Легальная водка продается все хуже и хуже

Опубликовано:  10:03 - 5 февраля 2016

Производитель крепкого алкоголя «Синергия», владеющий ОАО «Уссурийский бальзам», в 2015 году снизил продажи на 10%, в четвертом квартале - на 14%, пишет Деловая газета "Золотой Рог". Всего в 2015 году было реализовано 9 млн 870 тыс. декалитров (дал) продукции против 11 млн 21 тыс. дал в 2014 году. В то же время объем импортируемой продукции в 2015 году увеличился на 32%, до 461 тыс. дал.

Приморье. Легальная водка продается все хуже и хуже

«Основным фактором, оказавшим влияние на снижение отгрузок в отрасли в четвертом квартале, стал новый закон, предусматривающий подключение оптово-розничного звена к системе ЕГАИС. Это привело к аномально низким складским запасам в стране, так как и дистрибуторы, и крупные розничные компании не имели возможности их создавать из-за специфики переходного периода по внедрению системы», - комментирует председатель правления «Синергии» Александр МЕЧЕТИН.

В то же время сейчас отмечается нормализация складских запасов у дистрибуторов и ритейлеров и, как следствие, значительная положительная динамика отгрузок в начале текущего года, отметил он.

«Синергия» производит ликероводочные изделия на семи заводах, в том числе «Уссурийский бальзам» в Приморье и Хабаровский ЛВЗ в Хабаровском крае. Главные водочные бренды группы - Beluga, «Мягков», «Беленькая» и Veda. «Синергия» является эксклюзивным дистрибутором компании William Grant & Sons (бренды Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie, Hendrick’s и Tullamore Dew), поставляет на российский рынок продукцию французского коньячного дома Camus. Основными владельцами ОАО «Синергия» считаются Александр Мечетин и вице-президент московской школы управления «Сколково» Валентин ЗАВАДНИКОВ.

Отметим, что основной проблемой для легальных производителей крепкого алкоголя уже который год является борьба с дешевым контрафактом. Частично минимизировать потери может повышение в 2016 году минимальной розничной цены (МРЦ) до 190 рублей за бутылку в 0,5 литра.

С 1 февраля 2015 года МРЦ установлена Росалкогольрегулированием на уровне 185 рублей за полулитровую бутылку водки, до этого она составляла 220 рублей за 0,5 литра. В то же время акциз для водки не менялся с 2014 года - 500 рублей за литр безводного спирта.

И это при том, что происходит естественный рост стоимости всех компонентов производства бутылки водки, кроме акциза.

«Рост цен на 5 рублей, с одной стороны, недостаточный, потому что 90% водки в России продается по цене от 220 рублей и выше. То есть эта минимальная цена устанавливается для небольшого объема водки», - считает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим ДРОБИЗ.

Он приводит пример: если водка производится из недорого спирта, разливается по недорогим бутылкам, продается в магазине возле завода и так далее - в этом случае она может стоить 190 рублей.

По оценке Nielsen, продажи крепкого алкоголя в натуральном выражении в РФ в январе-ноябре 2015 года снизились на 5,3% в годовом выражении, при этом сильнее всего упали продажи джина и текилы - на 20,3% в каждом сегменте. Второе место по падению объема продаж заняло виски (минус 13,8%), третье - коньяк (минус 7,8%), четвертое - бренди (минус 6,2%).

Меньше всего в натуральном выражении снизился объем продаж водки - на 4,9%, а продажи рома даже выросли на 0,3%. В свою очередь, в денежном выражении объем продаж крепкого алкоголя за эти 11 месяцев снизился меньше - на 1,5%. А вот продажи коньяка в денежном выражении повысились на 1%, а рома - на 10,8%.

Олег Клименко

www.zrpress.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 070 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//