КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

Опубликовано:  11:42 - 5 февраля 2016

23-я Международная выставка «ПРОДЭКСПО-2016» станет площадкой для презентации новой линейки крымского игристого вина ТМ «Золотая Балка».

«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

Очень скоро базовая коллекция вин крымского производителя появится в обновленном образе – Brut Pinot, Brut Chardonnay, а также два Муската и легкое, любимое столичными модницами, Sento Frizzante получат новую современную бутылку и нарядную этикетку. Также компания намерена презентовать широкой публике новый премиальный бренд «Балаклава». Посетители ПРОДЭКСПО-2016 смогут продегустировать игристое «Золотой Балки» на стенде проекта «Вино из России» в настоящем «живом» баре.

Продукция агрофирмы неоднократно становилась призером международных отраслевых выставок. Эксперты в области виноделия уверены, что у «Золотой Балки» свой неповторимый стиль. Особый вкус напиток приобретает благодаря уникальному терруару, который наилучшим образом подходит для производства игристых вин: богатые известняком почвы, большое количество солнца, защищенность долины горами от ветра. Эти особенности микроклимата позволяют хорошо себя чувствовать в долине под Балаклавой не только традиционным для игристого сортам Пино и Шардоне, но и Алиготе, Рислингу, Совиньон Блану, Бастардо и Мускату. Сортовое разнообразие помогает создать необычный кюве, лежащий в основе минеральной свежести «Золотой Балки».

На заводе в Балаклаве для производства вина применяются самые передовые европейские технологии. С 2005 года был запущен процесс полной реконструкции завода. Современное итальянское и болгарское оборудование позволяет производить до 10 млн бутылок в год при стабильно высоком качестве продукта.
«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

«Золотая Балка» имеет множество партнеров и принимает участие в ключевых столичных мероприятиях – светских и массовых. Так, в ноябре 2015 года агрофирма стала алкогольным партнером ежегодной премии «Женщина Года» журнала Glamour, где в рамках мероприятия было представлено сразу два бара.

«Золотая Балка» выступает партнером мероприятий журналов Grazia, L`Officiel и других изданий, активно сотрудничает с торговой маркой Podium Market и другими брендами. Узнаваемую бутылку можно встретить на модных показах, светских раутах и фэшн-вечеринках. Вина из линейки этого бренда пришлись по вкусу взыскательной московской публике, живущей в новом тренде потребления, где предпочтение отдаётся качественному, недорогому и российскому вину.

АЛКОЭКСПЕРТ и Торговая Компания «Директива» приглашают профессионалов отрасли 10 февраля в 14:15 часов на стенд проекта «Вино из России», где пройдет презентация новой винной линейки ТМ «Золотая Балка».

Место и время проведения дегустации:
11 февраля в 11.00
Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд 81C20






Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 099 Категория: Новости / Вино / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//