www.alcoexpert.ru » Новости » «Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
 

Актуально



Самое читаемое:


Минфином России сформулированы требования к складам для ...
Проект Приказа Минфина России "Об утверждении требований к складским п

«Вино из России». Винодельня «Юбилейная» шаг за шагом – ...
Предприятие, еще недавно имевшее статус «дебютанта», демонстрирует уве

Закончился срок применения старых акцизных марок
31 августа закончился срок, в течение которого допускалась реализация

ХК "Авангард" направит в УМВД запрос в связи с запрет ...
Ранее заместитель начальника полиции УМВД РФ по Омской области Юрий Ви

«Добрый медведь» снова на коне. Водка «Статус-групп» ст ...
Водка «Добрый медведь», дистрибуцией которой занимается компания «Стат


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Модератор: alcoexpert
 
Группа компаний «КиН» выступила Крепким партнером V ежегодной премии независимого ритейла «Купец года». На IX Всероссийском Съезде собственников независимых сетей, в рамках которого вручалась премия, региональным ритейлерам были представлены антикризисные ассортиментные решения бренда «Московский».
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Ключевым брендом Группы компаний «КиН», на который был сделан акцент в рамках IX Всероссийского съезда собственников независимых сетей, стал коньяк «Московский».
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
Съезд прошел в Центре международной торговли под девизом «Вместе против кризиса» и был, во многом, посвящен эффективным решениям на современном потребительском рынке. Одной из важных тем стало изменение ассортимента региональных сетей в нынешней экономической ситуации.

Участникам крупнейшего ежегодного события в сфере региональной розничной торговли был впервые представлен «Московский» в праздничной упаковке, который появится в рознице к Новому году. Цена на продукт в подарочном коробе не превысит обычной цены на бутылку «народного коньяка».

Это одно из решений в рамках ценовой и ассортиментной политики, обусловленной изменениями на потребительском рынке и снижением покупательной способности населения. Ключевым решением «КиНа» на весь 2015 год была фиксация отпускных цен на выпускаемую продукцию на уровне 2014 года.

На Съезд приехали более 150 делегатов из 60 российских регионов – от Калининграда до Владивостока. Основная аудитория мероприятия – собственники и топ-менеджеры независимых розничных сетей.
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
В рамках Съезда была вручена V ежегодная премия независимого ритейла – «Купец года-2015». В рамках Съезда на площадке ресторана-теплохода «Чайка» прошло вручение V Ежегодной Премии независимого ритейла «Купец года». Большая Золотая ладья в главной номинации была присуждена в этом году собственнику межрегиональной Торговой группы «Высшая лига» Евгению Трепову. Меценатом года был назван собственник сети Ижтрейдинг Валерий Волков. Наиболее высокую эффективность продемонстрировала Торговая сеть «Семья» (г. Калининград). В других номинациях были отмечены проекты сетей «Слата» (г. Иркутск), «Гулливер» (г. Ульяновск), «Смак» (г. Чебоксары).

Гостям торжественного ужина были представлены основные бренды коньяка ГК «КиН» - «Киновский», «Московский» и «Старый город».

Как отмечают эксперты, в условиях кризиса потребители обращают внимание не только на дорогие, выдержанные коньяки в качестве подарка. Подарочный потенциал приобретают и более массовые продукты. Особенно в тех случаях, когда достойный внешний вид сопровождается доступной ценой. «Московский» в сувенирной упаковке стал одним из ответов на этот запрос рынка. До конца года в российских розничных сетях также появится коньяк «Киновский» в сувенирной коробке с двумя бокалами.




Комментариев: 0 | Просмотров: 15310








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ