КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Урезанный маркетинг не снизил продажи Diageo

Урезанный маркетинг не снизил продажи Diageo

Опубликовано:  11:46 - 1 февраля 2016

Несмотря на сокращение расходов на рекламу, компания зафиксировала рост продаж

Урезанный маркетинг не снизил продажи Diageo

Число транснациональных компаний, которые пересматривают свои расходы на рекламу и маркетинг, в последнее время расширилось. В их числе оказались и такие FMCG-гиганты, как P&G и Unilever. Экперты расходятся во мнении, как режим рекламной экономии скажется на продажах мировых лидеров потребительского сектора. А никак, отвечает крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, который сократил затраты на рекламу в прошлом году.

Согласно отчетности, которую компания представила 28 января, маркетинговые траты компании на продвижение брендов за год сократились на 5% по сравнению с 2014 года и составили 822 млн фунтов стерлингов. Несмотря на это, компании удалось не только сохранить темпы продаж продукции, но и увеличить их на 1,8%.

В компании отмечают, что добиться увеличения продаж при сокращении рекламных расходов удалось благодаря пересмотру маркетинговой стратегии. В первую очередь в Diageo перераспределили бюджеты в пользу наиболее популярных брендов. Это позволило компании сократить траты на рекламу тех брендов, которые пользуются меньшим интересом у потребителя, и сделать ставку на лидеров продаж .

Также компания сократила расходы на медийку на 3% от общих маркетинговых затрат (до 38 млн фунтов в каждом регионе), а также пересмотрела медиа бюджеты в Северной Америке, Европе, Бразилии, Мексике и Австралии.

"Мы работаем над повышением эффективности расходов на продвижение товаров в точках продаж, а также стали более жестко и требовательно контролировать производственные затраты и выплаты агентского вознаграждения", - прокомментировала результаты финансовый директор Diageo, Кэти Микеллс.

В 2016 году маркетинговая стратегия останется прежней - компания будет увеличивать расходы на продвижение лидеров продаж за счет урезание рекламных бюджетов других категорий. Основные рекламные бюджеты пойдут на продвижение главных драйверов, среди которых водочный бренд Smirnoff, пивной бренд Guinness и бренд виски Johnnie Walker. При этом бюджет на продвижение Johnnie Walker, который в прошлом году пережил смену рекламной концепции и логотипа, за переделами Китая был увеличен на 2%.

По итогам 2015 года прибыль компании сократилась до 400 млн фунтов стерлингов, в первую очередь за счет продажи винных брендов. Что касается России, то продажи Diageo по данным на 31 декабря 2015 года сократились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. При этом выручка в России выросла на 20%, за счет повышения цен.

фото Depositphotos

www.Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 031 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//