alcoexpert.ru » Новости » "Дикси" за год удвоила ассортимент алкоголя private label
|
||||||||||||||||
"Дикси" за год удвоила ассортимент алкоголя private label
Сеть хочет обеспечить им "разные жизненные поводы" покупателей Четвертый по величине российский продуктовый ритейлер "Дикси" за год удвоил ассортимент алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Теперь он насчитывает 62 позиций и обеспечивает 20% в совокупном товарообороте алкоголя, сообщила компания в среду. В 2015 году "Дикси" расширила существовавший линейки французских, итальянских и российских вин и разработала несколько новых торговых марок, запустив продажи крепких напитков, включая коньяк и водку. "Мы ставили перед собой задачу предложить покупателям широкий выбор для разных жизненных поводов", - цитирует "Дикси" своего директора по private labels Елену Савченко. "Дикси" управляет сетью из 2,7 тысячи магазинов, большая часть которых сосредоточена в московском регионе. Выручка компании в 2015 году выросла на 18,9% до 272,3 млрд рублей. anrt.info Материал по теме >> Просмоторов: 24 Рост выручки "Дикси" замедлился в декабре до 14,5%
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 567 Категория: Новости / Ритейл |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||