КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Для Индонезии выпустили безалкогольный Guinness

Для Индонезии выпустили безалкогольный Guinness

Опубликовано:  11:19 - 29 декабря 2015

Один из крупнейших в мире производителей алкогольных напитков, британская Diageo, специально для рынка Индонезии выпустила безалкогольное пиво Guinness. Как пишет Financial Times, в производство и продвижение этого напитка Diageo вложила более $1 млн. С текстом статьи можно ознакомиться на сайте CNBC.

Для Индонезии выпустили безалкогольный Guinness

Продукт под названием Guinness Zero по большей части рассчитан на ту же аудиторию, что и обычное пиво. FT указывает, что Diageo намерена сохранить в названии бренд Guinness, хотя уже продает безалкогольный вариант этого пива, например, в Нигерии (оно называется Malta).

Решение Diageo связано с запретом индонезийских властей продавать пиво в минимаркетах, который был введен в апреле текущего года. После этого продажи обычного Guinness и других алкогольных напитков производства Diageo упали на 40% в годовом выражении. В результате компания отчиталась о снижении продаж в Юго-Восточной Азии на 28% за прошлый финансовый год (завершился в июне 2015-го), хотя в Азиатско-Тихоокеанском регионе они выросли на 64% до £2,2 млрд (около $3,3 млрд).

На долю Diageo приходится около 15% пивного рынка Индонезии. До прошлого года эта страна являлась пятым по величине рынком для сбыта Guinness: ежегодно в Индонезии продавалось около 400 тысяч гектолитров этого пива.

фото Neilson Barnard | Getty Images

slon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 191 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//