КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Массандра" намерена судиться с Украиной за свой бренд

"Массандра" намерена судиться с Украиной за свой бренд

Опубликовано:  17:28 - 22 декабря 2015

Крупнейший производитель вина в Крыму - госкомпания "Массандра" - планирует судиться с Украиной за свой бренд, заявила генеральный директор "Массандры" Янина Павленко.

"Массандра" намерена судиться с Украиной за свой бренд

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины в четверг заявило о планах наладить выпуск вин под торговой маркой "Массандра" на украинских заводах и сохранить бренд "Массандра" за Украиной.

"Ведь если торговая марка не используется три года, юридическое право на нее может быть потеряно. Бренд "Массандра" Украина не использует два года. Поэтому наша первоочередная задача - дать украинским предприятиям юридическую возможность выпускать массандровские вина под соответствующими торговыми марками", - цитируется в сообщении украинского ведомства советник министра агрополитики и продовольствия Александр Лиев.

Однако руководство компании "Массандра" категорически не согласно с этой точкой зрения.

"Вина "Массандра" могут рождаться только здесь, в Крыму. "Массандра" создана графом Воронцовым, князем Голицыным, это исконно, исторически российское предприятие", - сказала Я.Павленко.

На вопрос, будет ли "Массандра" обращаться в суд, гендиректор ответила: "Сто процентов. Мы будем отстаивать интересы "Массандры" везде, где это только потребуется".

Также Я.Павленко посоветовала Минагропроду Украины защитить внутренний винный рынок страны от фальсификата. "Минагропрод должен защищать граждан Украины от фальсифицированной продукции, которая сегодня имеется на рынке в огромном количестве. В частности, (фальсифицированный - ИФ) "Новый Свет" выпускается в Харькове, а (фальсифицированные - ИФ) массандровские вина - в Херсонской области", - сказала руководитель "Массандры".

Предприятию "Массандра", в состав которого входят восемь винодельческих хозяйств, принадлежат 11 тыс. гектаров земли, из них около 4 тыс. га - под виноградниками. Совет министров Крыма осенью 2014 года передал "Массандру" в управление делами президента России.

interfax.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 722 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//