КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Шоколадный стаут Naughty & Nice поздравляет с Рождеством. ФОТО

Шоколадный стаут Naughty & Nice поздравляет с Рождеством. ФОТО

Опубликовано:  15:20 - 16 декабря 2015

Очередная совместная работа британской пивоварни Vocation и студии дизайна Robot Food привела к появлению праздничной серии крафтового шоколадного стаута Naughty & Nice. Пиво вышло ограниченной серией в 1323 бутылки по 750 мл.

Шоколадный стаут Naughty & Nice поздравляет с Рождеством. ФОТО

Название, предложенное командой Robot Food, отсылает к известной рождественской песне Naughty & Nice, и, кроме того, хорошо вписывается в семейство крафтового пива Vocation, где есть Heart & Soul, Divide & Conquer и другие.
Шоколадный стаут Naughty & Nice поздравляет с Рождеством. ФОТО

Дизайн как и сама этикетка были созданы в студии Robot Food. Дизайн разработан в узнаваемом стиле архитектуры бренда. Вся этикетка заполнена деталями из жизни пивоварения и рождественскими атрибутами. Золотая фольга на черном фоне выглядит празднично и интригующе.
Шоколадный стаут Naughty & Nice поздравляет с Рождеством. ФОТО

Команда Robot Food собственноручно наклеила этикетки и упаковала бутылки в пронумерованные деревянные ящички.
Шоколадный стаут Naughty & Nice поздравляет с Рождеством. ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Заметным событием в мире крафтового пивоварения в этом году стала совместная работа пивоваров Vocation Brew и британского агентства Robot Food. Интересная самобытная айдентика в основе дизайна этикетки и не менее оригинальные названия. Небольшой ложкой дёгтя в данной работе, на мой взгляд, является слишком мелкое и почти не читаемое написание самих стилей пива (session ipa, chocolate stout и др.), а это несомненно важно для биргика. Данный лимитированный шоколадно-праздничный стаут, без сомнения, будет приятно получить в качестве подарка или приобрести для личной коллекции. Смущает один момент — и без того не дешевое крафтовое пиво, будет существенно удорожено упаковкой в виде подарочного деревянного ящика и прочего.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 263 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//