КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Шотландский университет вместе с Diageo разработал особый бочонок для виски

Шотландский университет вместе с Diageo разработал особый бочонок для виски

Опубликовано:  09:54 - 27 ноября 2015

Команда учёных из Центра технологий строительств деревянных сооружений при Эдинбургском Napier University помогли компании Diageo разработать наиболее эффективную бочку для выдержки виски. Их разработка помогает сохранять так называемую «ангельскую долю» — объём виски, который теряется при испарении. Во время выдержки виски может быть потеряно до одной пятой бочки. В рамках проекта университета была разработана передовая технология, позволяющая создать бочонок виски, минимизирующий потери в результате испарения, пишет Upakovano.ru.

Шотландский университет вместе с Diageo разработал особый бочонок для виски

Представитель Diageo отметил: «Высококачественные дубовые бочки имеют важнейшее значение в выдержке качественного скотча, поскольку взаимодействие напитка и бочки влияет на конечный вкус виски».

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 436 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//