КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Суд утвердил мировое соглашение по спору из-за бренда "Vogue Europe"

Суд утвердил мировое соглашение по спору из-за бренда "Vogue Europe"

Опубликовано:  17:17 - 26 ноября 2015

Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ утвердил мировое соглашение по иску структуры крупного российского производителя алкоголя "Синергии" – ОАО "Синергия капитал" к французской фирме Les Publications Conde Nast S.A, являющейся подразделением крупнейшей американской медиакомпании Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) о досрочном прекращении правовой охраны международного товарного знака "Vogue Europe", говорится в материалах суда.

Суд утвердил мировое соглашение по спору из-за бренда "Vogue Europe"

Согласно условиям мирового соглашения истец и ответчик заключили договор о совместном владении и использовании товарными знаками "Vogue" и Vogue Europe". Кроме того, согласно соглашению, истец признал исключительное право ответчика на товарный знак в отношении всех товаров и услуг, для которых он зарегистрирован, и обязался не предпринимать действий по оспариванию правовой охраны товарных знаков.

Утвердив мировое соглашения, суд прекратил производство по делу.

Это не первый спор между сторонами по поводу брендов. В октябре СИП РФ утвердил мировое соглашения по иску Advance Magazine Publishers и московской ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии журналы в России, в котором они просили прекратить правовую охрану в РФ двух товарных знаков Glamour, принадлежащих ОАО "Синергия". Кроме того, ранее по иску ЗАО "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers СИП РФ досрочно прекратил охрану в РФ товарного знака "GQ/Джикью" по классу "алкогольные напитки", также принадлежавшего ОАО "Синергия капитал".

Предприниматель Конде Наст основал свою журнальную империю в 1909 году с приобретением Vogue, который был создан в 1892 году как нью-йоркский еженедельный журнал о новостях общества и моды. Сначала Наст публиковал журнал Vogue в Vogue Company, а в 1923 году создал Condé Nast Publications. В 1959 году Сэмюэл Ирвинг Ньюхаус, известный как Сэм, купил право управления Condé Nast, объединив его с частной холдинговой компанией Advance Publications.

Холдинг "Синергия" был создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягко", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% - до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 130 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//