КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Балтика" подала жалобу по спору о бренде "Крепкие традиции качества"

"Балтика" подала жалобу по спору о бренде "Крепкие традиции качества"

Опубликовано:  14:05 - 17 ноября 2015

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» подало кассационную жалобу на отказ Суда по интеллектуальным правам (СИП) РФ в обязании Роспатента аннулировать регистрацию товарного знака «Крепкие традиции качества», говорится в материалах суда.

"Балтика" подала жалобу по спору о бренде "Крепкие традиции качества"

Компания обжаловала решение СИП первой инстанции от 9 октября. Заявитель просил аннулировать регистрацию бренда либо обязать Роспатент указать словосочетание «Традиции качества» в составе регистрации в качестве неохраняемого элемента.

Суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Ликеро-водочный завод «Оша». Этот завод является правообладателем спорного бренда.

По мнению суда, отсутствуют основания для вывода о наличии в действиях завода «Оша» по обращению с заявкой на регистрацию оспариваемого товарного знака злоупотребления правом. Также судебная коллегия считает правильным вывод Роспатента о том, что оспариваемый товарный знак «Крепкие традиции качества» представляет единое словосочетание, в котором все слова грамматически и по смыслу связаны между собой. В связи с этим необоснованным является выделение заявителем при проведении анализа данного товарного знака из его состава словосочетания «Традиции качества», отметил суд.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, входит в датский концерн Carlsberg Group. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России общей мощностью 43 млн гектолитров пива в год (в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске). В начале года компания закрыла два завода (в Челябинске и Красноярске).

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 637 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//