КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Заказы на корпоративы выросли на 40% в сравнении с прошлым годом

Заказы на корпоративы выросли на 40% в сравнении с прошлым годом

Опубликовано:  14:53 - 12 ноября 2015

При этом бюджеты заказчиков на новогодние мероприятия снизились втрое, отмечают рестораторы

Заказы на корпоративы выросли на 40% в сравнении с прошлым годом

Заказы на новогодние корпоративы выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, сообщила «Русской службе новостей» глава агентства гастрономии и сервиса Карина Григорян.

«Через агентство прошло и закрепилось заказов и частных клиентов на новогодние праздники на 38% больше, чем в прошлом году. Возможно, после кризиса у людей началась оттепель. И потом ещё отток новогоднего туризма, вызванный всеми последними событиями — может быть, он принуждает людей остаться на Новый год в Москве. Мы проанализировали и выяснили, что заказы выросли за счёт небольших банкетов. Для 20–150 человек», — рассказала Григорян.

Вместе с тем в этом году выросли расценки на проведение новогодних корпоративов. «Средний чек на клиента на корпоратив вырос. Всё, что составляет новогодний корпоратив (продуктовая корзина, алкоголь) подорожало в пределах 20%. В этом году самая дешёвая цена на корпоратив на одного человека будет от 3,5 тысяч рублей. В прошлом году кейтеринговые агентства обслуживали за 2,5–3 тысячи. Это так называемый демократичный сегмент. Туда входит очень недорогая позиция вина и фуршет (холодные и горячие закуски, десерт). И очень сильно вырос в цене сегмент, обслуживающий дорогого клиента. Там цены подпрыгнули до 35–40%», — отметила ресторатор.

Подтвердил рост предварительных заказов на новогодние корпоративы и директор холдинга «КнязевЪ» Сергей Князев. «Количество обращений на рынок довольно большое, радует. Другое дело, что бюджеты снизились втрое. Это произошло за счёт того, что заказчики, которые традиционно свой коллектив поздравляют с помощью хорошо организованного банкета с программой, в этом году решают отказаться от звёзд эстрады, кино. В этом году ситуация ещё хуже, чем в прошлом», — пояснил Князев.

В свою очередь, президент Федерации отельеров и рестораторов России Игорь Бухарин также сообщил об экономии на корпоративы. «Экономить, как и в прошлом году, будут. Как клиенты, так и организаторы. Например, Дед Мороз и Снегурочка не специально приглашённые, а переодетые метрдотель или официантка», — сказал Бухарин. По его словам, точные данные о количестве заказов новогодних корпоративов появятся не ранее 1 декабря.

rusnovosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 721 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//