КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребитель не почувствует изменений в ассортименте алкоголя — Звагельский

Потребитель не почувствует изменений в ассортименте алкоголя — Звагельский

Опубликовано:  11:22 - 3 ноября 2015

В Госдуме не верят в коллапс на алкогольном рынке в связи с введением ЕГАИС

Потребитель не почувствует изменений в ассортименте алкоголя — Звагельский

О введении ЕГАИС на рынке алкоголя было известно давно, Росалкогольрегулирование не будет применять жестких мер в том случае, если система начнет «зависать». Об этом заявил корреспонденту ИА REGNUM 2 ноября замглавы комитета Госдумы по экономической политике Виктор Звагельский («Единая Россия»), комментируя позицию представителей бизнес-сообщества о возможном коллапсе на алкогольном рынке в связи с введением ЕГАИС.

«Мне сложно судить, насколько серьезные будут потрясения. То, что будет введена ЕГАИС, было известно больше года назад. Нет серьезных опасений, что отрасль встанет. Проблемы, связанные с переходным периодом, наступят в декабре-январе, скорее всего, оптовые компании будут пытаться «обнулить» всю свою продукцию, которая сейчас у них на складах, и будут стараться пока не закупать новую, чтобы не было сбоев, а насколько это близко к коллапсу, сложно сказать, потому что вообще любые изменения в отрасли сопровождаются недовольством большинства игроков», — сказал Звагельский.

По его словам, надо исходить из того, что говорит регулятор — Росалкогольрегулировние. «Регулятор сказал, что все готовы, что если будут какие-то проблемы, он не будет применять жестких мер в отношении тех, кто не справится с системой, если она будет «зависать», если она не будет прописывать продукцию, которая будет идти в розницу», — сказал депутат. По его сведениям, «крупные сети сказали, что нет проблем».

Если система не будет работать, надо будет вводить некий «переходный период», для того чтобы ее адаптировать, отметил Звагельский. Он выступает против переноса действия требований: «И что бы мы ни делали, если сейчас это перенесем — через полгода будут точно такие же разговоры, я не очень уверен в том, что перенос каким-то образом пойдет на пользу отрасли», — считает депутат. «У всех было больше года, если дать еще полгода — вряд ли это что-то изменит, надо все проверять эмпирическим путем. Вот начнет работать — тогда что-то надо будет делать», — подчеркнул парламентарий.

Звагельский исключил возможность влияния ситуации с ЕГАИС на цены, однако признал возможность ее влияния на ассортимент алкогольной продукции. «К ценам это вообще не имеет отношения никакого. Это может каким-то образом, в самом плохом варианте повлиять на ассортимент. Но у нас такой огромный ассортимент алкогольной продукции, что если что-то где-то у нас не сработает и кто-то не сможет выставиться на полку, потребитель этого не почувствует», — заверил депутат.

Ранее представители объединений бизнеса «ОПОРА России» и ТПП выразили обеспокоенность возможными перебоями с продажей алкоголя с 1 января 2016 года в связи с тем, что оптовики не успевают подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), пишут СМИ.

www.regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 799 Категория: Новости / Власть / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//