В Швеции на рынке появились коктейли в интересной упаковке
|
Опубликовано: 12:37 - 30 октября 2015
|
Что получается, когда известный продюсер и титулованный бармен решают сотрудничать? Коктейль N’1CE. Это охлаждённые и замороженные коктейли, которые выпускаются в таких классических вкусах, как Дайкири, Пина Колада, Мохито и Маргарита.
В дизайнерском агентстве Acid and Marble рассказали: «Это не просто новый продукт, это совершенно новый продуктовый сегмент. Одной из сложностей было найти концепт, в котором сочетается эстетика спиртного и обыкновенных продуктов питания и напитков. Наше решение основано на создании уникального выражения, в котором сочетаются характерные дизайнерские элементы обоих миров». Каждый вкус имеет собственную цветовую палитру, навеянную оригинальным коктейлем, пишет Upakovano.ru. Архитектура упаковки основана на четырёх элементах: обратная сторона символизирует вкус, штамп говорит о 5% содержании алкоголя, название продукта и подпись знаменитого бармена Джимми Димотта (Jimmy Dymott). Фото: thedieline.comUpakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 644
Категория: Новости / Маркетинг
|