КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Свердловские бизнесмены задумались о развитии рынка франшизы

Свердловские бизнесмены задумались о развитии рынка франшизы

Опубликовано:  13:33 - 26 октября 2015

В Свердловской области планируется развивать рынок франшизы. Предпринимательское сообщество пока не привыкло к такой форме бизнеса.

Свердловские бизнесмены задумались о развитии рынка франшизы

В Свердловской области нет ажиотажного спроса на франшизу. Об этом на пресс-конференции заявил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян.

По его словам, в регионе рынок франшизы развит недостаточно, хотя имеет большой потенциал.

«Местное предпринимательское сообщество еще не привыкло к этой форме бизнеса. Хотя в регионе есть и франчайзеры, и франчайзи, можно говорить о том, что данный сектор недостаточно развит. Такой формат бизнеса позволяет снизить риски для малых предпринимателей, что актуально в сложившейся экономической ситуации», — пояснил г-н Копелян.

По его словам, для продвижения франчайзинга в Свердловской области нужно чаще информировать малый бизнес в данной сфере и расширять линейку предлагаемых франчайзинговых пакетов в разных сегментах бизнеса.

Как сообщал DK.RU, российская винодельческая группа «Абрау-Дюрсо» пересмотрела условия франшизы на открытие винных ателье и разрешила партнерам до конца года открыть в Екатеринбурге магазин. На условиях франшизы международная сеть кофеен из России ДаблБи объявила о запуске заведения в Екатеринбурге. Техническое открытие состоялось 1 сентября 2015 г. Владелец ДаблБи в уральском мегаполисе Никита Габдуллин сообщил: кофейня разместилась на ул. Хохрякова, 43 и занимает больше 100 кв. м.

Олег Ананьев, генеральный директор компании «Ресторан», отмечает: те, кто знает о подобной схеме работы, и так используют ее. К примеру, если брать общепит, то здесь это скорее инвестиционный проект, и если человек не разбирается, то легче всего работать по франчайзингу: это надежнее, стабильнее, заранее понятный результат.

«Конечно, тут и рентабельность гораздо меньше: получают в основном те, кто придумывает франчайзинг. Все остальное, да еще на отчислениях, причем обычно с оборота, а не с прибыли — процент рентабельности довольно невысокий. В любом сетевом бизнесе более-менее понятная выгода начинается с 3-5 объектов — обычно так. Если же это какой-то сложный ресторан, как у меня, то его сложно запускать по франчайзингу. Нанял хороший персонал — повезло, работаешь, нет — вылетел в трубу. Франчайзинг — это по-хорошему прописанные должностные инструкции, и работают именно они, а не люди. Самое главное — хорошо руководить и правильно считать. Для чего это сообщество по франчайзингу, пока не совсем ясно. Бизнесу лучше только деньгами помогать, а в остальном не мешать», — говорил г-н Ананьев.

Иван Руслянников

ekb.dk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 310 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//