Интригующее вино Cruse Wine. ФОТО
|
Опубликовано: 13:45 - 26 октября 2015
|
Американское агентство Force & Form представляет работу над дизайном винных этикеток Cruse Wine. По заказу производителя, дизайнеры сделали экспрессивный, интригующий и необычный образ.
Популярность бутиковых вин возрастает, и для небольших производителей абсолютно необходимо выделить свой продукт среди конкурентов. Дизайнеры вдохновились авантюрным характером производителя Cruse Wine Co и создали этикетки, которые удивляют и интригуют. Цель производителя заключалась в том, чтобы «вернуться в калифорнийским корням и классике, но современным способом». Cruse Wine Co специализируется на редких винах, таких как Valdiguié или Saint Laurant, поэтому дизайнеры решили повысить градус покупательского любопытства посредством необычных иллюстраций. Покупатель должен сказать: «Я понятия не имею что такое Valdiguié! Но этикетка супер, и поэтому я возьму его». Мнение эксперта Unipack.Ru:
В данном случае - всё просто) В самом хорошем смысле этого слова. Всё очень и очень круто. По той простой причине - что это не массмаркет. Это бутиковые, лимитированные линейки редких вин от небольшого производителя. Целевая аудитория - это ценители, настоящие любители или эксперты качественных вин. Ввиду этого к дизайну таких вин совсем другие требования, нежели к винам на винной полке в супермаркете. Тут главное - заявить о себе. В данном случае - чистый полёт фантазии, оригинальности и экстравагантности. Хорошо и здорово. Люблю такие проекты и люблю работать с такими винами - это настоящая отдушина и возможность для творческого полёта.
Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 646
Категория: Новости / Маркетинг
|