КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Интригующее вино Cruse Wine. ФОТО

Интригующее вино Cruse Wine. ФОТО

Опубликовано:  13:45 - 26 октября 2015

Американское агентство Force & Form представляет работу над дизайном винных этикеток Cruse Wine. По заказу производителя, дизайнеры сделали экспрессивный, интригующий и необычный образ.

Интригующее вино Cruse Wine. ФОТО

Популярность бутиковых вин возрастает, и для небольших производителей абсолютно необходимо выделить свой продукт среди конкурентов. Дизайнеры вдохновились авантюрным характером производителя Cruse Wine Co и создали этикетки, которые удивляют и интригуют. Цель производителя заключалась в том, чтобы «вернуться в калифорнийским корням и классике, но современным способом».
Интригующее вино Cruse Wine. ФОТО

Cruse Wine Co специализируется на редких винах, таких как Valdiguié или Saint Laurant, поэтому дизайнеры решили повысить градус покупательского любопытства посредством необычных иллюстраций. Покупатель должен сказать: «Я понятия не имею что такое Valdiguié! Но этикетка супер, и поэтому я возьму его».
Интригующее вино Cruse Wine. ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В данном случае - всё просто) В самом хорошем смысле этого слова. Всё очень и очень круто. По той простой причине - что это не массмаркет. Это бутиковые, лимитированные линейки редких вин от небольшого производителя. Целевая аудитория - это ценители, настоящие любители или эксперты качественных вин. Ввиду этого к дизайну таких вин совсем другие требования, нежели к винам на винной полке в супермаркете. Тут главное - заявить о себе. В данном случае - чистый полёт фантазии, оригинальности и экстравагантности. Хорошо и здорово. Люблю такие проекты и люблю работать с такими винами - это настоящая отдушина и возможность для творческого полёта.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 646 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//