КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель Budweiser выпустит бонды на $55 млрд для покупки SABMiller

Производитель Budweiser выпустит бонды на $55 млрд для покупки SABMiller

Опубликовано:  19:02 - 16 октября 2015

Крупнейшая пивоваренная компания мира Anheuser-Busch InBev (ABInBev) планирует продать облигации на рекордные в мировой практике 55 млрд долларов для покупки ближайшего конкурента SABMiller, сообщает Bloomberg.

Производитель Budweiser выпустит бонды на $55 млрд для покупки SABMiller

Ранее на этой неделе ABInBev и SABMiller достигли принципиального соглашения о слиянии по цене 44 фунта стерлингов (67,56 доллара) за каждую акцию SABMiller. Цена предполагаемого предложения на 50% превышает стоимость акций SABMiller на закрытии торгов 14 сентября (29,34 фунта стерлингов). По оценкам Bloomberg, сумма сделки составит 106 млрд долларов.

По словам источников, ABInBev уже договорился с семью банками о получении 70 млрд долларов для финансирования сделки. Облигации будут выпущены в нескольких валюта с несколькими разными сроками погашения, сказали они. Остальные 10-15 млрд долларов компания намерена получить в виде срочных кредитов, добавили источники.

Рекорд по облигациям принадлежит Verizon Communications, которая в 2013 году привлекла 49 млрд долларов для покупки Vodafone Group.

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под марками Budweiser, Stella Artois и Beck's.

SABMiller является вторым по величине в мире производителем пива после Anheuser-Busch InBev. Российское подразделение SABMiller - компания ООО "САБМиллер Рус" - ведет деятельность с 1998 года. "САБМиллер Рус" производит такие марки пива, как "Золотая бочка", "Три богатыря" и "Моя Калуга", Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Peroni Nastro Azzurro, Grolsch, а также лицензионные Redd's и Holsten.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 773 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//