КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Бахетле» запускает новый проект

«Бахетле» запускает новый проект

Опубликовано:  17:18 - 13 октября 2015

Дочка сети супермаркетов «Бахетле», работающей в Татарстане, Москве и Нижнем Новгороде, открыла первый магазин шаговой доступности в Казани.

«Бахетле» запускает новый проект

На днях начал работать один из первых магазинов новой сети, которую запустила основательница гипермаркетов премиум сегмента «Бахетле» Муслима Латыпова и сын казанского градоначальника Тагир Метшинын. Название сети пока неизвестно, магазин работает под вывеской «Продукты» и по внутреннему устройству напоминает «Магнит» или «Пятерочку», только более компактную. На площади от 150 до 200 кв. метров будет располагаться кулинария и зона с товарами FMCG. Планируется открыть не менее 20 таких минимаркетов в ближайшее полугодие. Располагаться минимаркеты будут в жилых массивах, близ остановок, там, где наблюдается высокая проходимость.

Развивает новую сеть ООО «Розторг-ЛМ», генеральный директор - Наталия Егорова.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 451 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//