КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На рынке водки сменился лидер. ИНФОГРАФИКА

На рынке водки сменился лидер. ИНФОГРАФИКА

Опубликовано:  19:57 - 12 октября 2015

Созданная полтора года назад компания «Статус-групп» стала лидером российского водочного рынка. Добиться этого малоизвестный игрок смог за счет самой дешевой на рынке водки, богатого инвестора и помощи государства

На рынке водки сменился лидер. ИНФОГРАФИКА

​Малоизвестной компании «Статус-групп» удалось обойти по объему продаж таких гигантов водочного рынка, как Roust и «Синергия», свидетельствуют данные двух крупных водочных компаний, сославшихся на свежее исследование алкогольной розницы компании Nielsen. Уже начиная с апреля объемы продаж брендов «Статус-групп» («Добрый медведь», «Калина красная», «Старая марка» и др.) в российской рознице превысили соответствующие показатели конкурентов.
На рынке водки сменился лидер. ИНФОГРАФИКА

По данным исследования за июнь—июль 2015 года, водка «Статус-групп» занимала 13,1% объема продаж в России в натуральном выражении: за два летних месяца компания продала более 10 млн л. У ближайших конкурентов доля меньше: у Синергии» она составляет 10,3% (продажи за два месяца — 8,54 млн л), у Roust — 9,3% (продажи — 7,7 млн л).

Новому лидеру помогла введенная с 1 февраля 2015 года новая минимальная розничная цена (МРЦ) на крепкий алкоголь (устанавливается Росалкогольрегулированием). Впервые с момента введения этого инструмента минимальная цена не выросла, а снизилась — с 220 до 185 руб. за бутылку 0,5 л. С момента введения новой минимальной цены доля рынка «Статус-групп» выросла в два с половиной раза: в декабре 2014-го — январе 2015 года компания занимала всего 5,3% рынка в натуральном выражении

На рынке водки сменился лидер. ИНФОГРАФИКА

Лидеры рынка — крупные компании с федеральной дистрибуцией не смогли обеспечить такой низкой цены на полках: самая дешевая водка, которую они производят, стоит в рознице от 230 руб. за бутылку 0,5 л, а цена на самые продаваемые бренды начинается от 280 руб. за 0,5 л. Поставить свою продукцию в суперэконом-сегменте (185–200 руб. за бутылку 0,5 л) после введения МРЦ смогли региональные производители, ориентированные на локальную дистрибуцию внутри своего региона, и только одна федеральная компания — «Статус-групп».

Как рассказали РБК в «Статус-групп», свою модель развития они позаимствовали у крупнейшей алкогольной сети «Красное & Белое» — «в кратчайшие сроки нарастить объем продаж за счет низкой цены, а в дальнейшем поэтапно увеличивать маржинальность».
На рынке водки сменился лидер. ИНФОГРАФИКА

О том, кто стоит за «Статус-групп», которая за полгода захватила российский рынок, и как ей в этом помогло государство, читайте в расследовании РБК.

Денис Пузырев
Фото: РИА Новости


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 839 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//