КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Комитет ГД предложил доработать проект о рекламе алкоголя

Комитет ГД предложил доработать проект о рекламе алкоголя

Опубликовано:  16:21 - 9 октября 2015

Комитет предложил снять запрет на рекламные ролики, в которых используются образы людей и животных в товарных знаках алкогольной продукции.

Комитет ГД предложил доработать проект о рекламе алкоголя

Комитет Госдумы РФ по экономической политике предложил доработать законопроект, снимающий запрет использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных, с учетом замечаний правительства РФ.

Запрет на использование таких образов в РФ был введен в июле 2012 года. Документом, подготовленным депутатом "Единой России" Виктором Звагельским, предлагается снова разрешить показывать в рекламе алкоголя людей и животных, являющихся "составными элементами официально зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований или коммерческих обозначений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей".

"Мы предложили автору инициативы перевнести законопроект и доработать с учетом замечаний правительства", — сказал глава комитета Анатолий Аксаков.

Согласно официальному отзыву правительства, положения законопроекта "обоснованы и направлены на упорядочение процедуры реализации прав владельца средств индивидуализации юридического лица, товаров, работ и услуг и обеспечение данных прав в рекламе".

Тем не менее кабмин отмечает, что законопроект не накладывает каких-либо ограничений на такое использование образов людей и животных с марки продукта. Такие широкие возможности могут привести к злоупотреблению правом, считает правительство. Поэтому кабмин предлагает использовать образы только в официальном, точном виде.

"В законопроекте необходимо предусмотреть возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке.

К тому же законодательно в РФ не предусматривается регистрации коммерческого обозначения юридического лица и ИП.

"Правительство Российской Федерации считает, что законопроект нуждается в доработке до его рассмотрения в первом чтении", — заключает кабмин в отзыве.

Ранее сообщалось, что поправки поддержали Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразвития, Росалкогольрегулирование, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст, отметив, что "законопроект нужно серьезно дорабатывать". Против выступили лишь Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и государственно-правовое управление при президенте.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 714 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//