КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Ашан» увеличил выручку на 3,4%

«Ашан» увеличил выручку на 3,4%

Опубликовано:  10:10 - 6 октября 2015

Французский ритейлер «Ашан» увеличил объем выручки за первые шесть месяцев 2015 года на 3,4% до 26,9 млрд евро

«Ашан» увеличил выручку на 3,4%

Общий объем продаж приходится на гипермаркеты и составляет 82%, на супермаркеты - 14%. В опубликованном отчете компании говорится, что ее валовая прибыль увеличилась до 6,21 млрд евро в I полугодии 2015, валовая рентабельность поднялась до 23,1%. Структуры операционных расходов ритейлера изменились незначительно, а их общий объем увеличился на 4,8%.

Операционная прибыль выросла на 17%

В отчете отметил отразил 9 млн евро списания из-за ситуации на Украине, 38 млн евро были потрачены на реструктуризацию бизнеса в Италии. До уплаты налогов прибыль увеличилась на 2% и составила 1,1 млрд евро, а чистая прибыль упала на 53,3% до 157 млн евро в результате переоценки китайских активов.

За указанный период компания открыла 22 гипермаркета, в России - 4, в Китае - 16, в Румынии - 1, на Тайване - 1. «Ашан» запустил 5 новых супермаркетов, в том числе 2 в России. В России на 30 июня находится 88 гипермаркетов и 152 супермаркета «Атак».

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 016 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//