КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ограничение импорта западного алкоголя поддержали 69% россиян

Ограничение импорта западного алкоголя поддержали 69% россиян

Опубликовано:  12:15 - 2 октября 2015

Ограничение импорта в Россию алкогольной продукции из стран Запада в ответ на антироссийские санкции поддержали 69% опрошенных россиян, причем 35% респондентов из них относятся к такой мере «целиком положительно», а 34% — «скорее положительно». Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Левада-Центром.

Ограничение импорта западного алкоголя поддержали 69% россиян

Год назад запрет на импорт западной алкогольной продукции в ответ на санкции поддержали 78% опрошенных россиян.

Опрос проводился 18–21 сентября 2015 года среди 800 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 4,1%.
Реклама

Согласно результатам опроса, 56% опрошенных россиян поддерживают импорт в Россию из стран Запада фильмов, видео- и аудиопродукции, 53% — импорт бытовой химии, 47% — косметики и парфюмерии. К запрету импорта западных лекарств положительно отнеслись 28% респондентов.

19% участников опроса считают, что Россия имеет «очень большое» влияние в международных делах. В феврале этого года так посчитали 17% респондентов.

На вопрос, беспокоит ли россиян то, что Россия в течение последнего года оказывается «во все большей изоляции от западного мира», отрицательно («совершенно не беспокоит») ответил 21% опрошенных, еще 36% заявили, что их это «не слишком беспокоит». Ответ «очень беспокоит» выбрали 7% респондентов, 29% заявили, что изоляция их «довольно беспокоит». Еще 2% опрошенных россиян считают, что никакой международной изоляции нет, и «сейчас все возвращается к докризисной ситуации».

Как показал опрос Левада-Центра, результаты которого были опубликованы 8 сентября, предпочтение отечественным продовольственным товарам отдают более 90% россиян. Импортные товары предпочитают лишь 6% жителей России.

Вместе с тем почти 69% респондентов признались, что в последние 2–3 месяца они стараются покупать более дешевые продукты питания и предметы первой необходимости. Рост цен опрошенные связывают в первую очередь с падением курса рубля (59%) и падением цен на нефть (49%), 29% респондентов видят причину в обмене санкциями между Россией и Западом.

По данным ВЦИОМ на 18 августа, каждый третий (32%) россиянин больше полугода покупал менее дорогие продукты, чем раньше.

В августе прошлого года был запрещен ввоз в Россию продуктов из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. Под продуктовое эмбарго также подпали мясо, сыры, молочные продукты, рыба и ракообразные, моллюски и т.д. С 6 августа запрещенные продукты, нелегально привезенные на территорию России, стали уничтожаться.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 374 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//