КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне стали предпочитать вино и пиво водке

Россияне стали предпочитать вино и пиво водке

Опубликовано:  22:28 - 30 сентября 2015

С 39,2% до 38,3% сократилась доля водки в алкогольной продукции, проданной в России в течение восьми месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные 29 сентября. При этом доля легких алкогольных напитков - вина и пива - продолжает расти: с 9,5% до 9,9% и с 41,3% до 41,9% соответственно.

Россияне стали предпочитать вино и пиво водке

В целом продажи на рынке сокращаются. Водки и ликероводочных изделий было продано 68 миллионов декалитров. Это на 6,4% меньше, чем за восемь месяцев 2014. Продажи пива сократились на 3% - до 587,1 миллиона декалитров.

На 4,2% выросли продажи вина, на 20% - сидра, пуаре, медовухи и других напитков.
Ранее сообщалось, что Росстат обнародовал отчет об экономической ситуации в регионах, подсчитав, где в России самые большие зарплаты.

360tv.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 859 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//