КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Удержать клиента в кризис

Удержать клиента в кризис

Опубликовано:  13:04 - 30 сентября 2015

Спикер ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» рассказал на конференции РБК о механизмах поддержания потока клиентов в кризис

Удержать клиента в кризис

18 сентября 2015 года директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев выступил на конференции РБК «Рестораны, которые нас вдохновляют», где собрались крупнейшие игроки отрасли, чтобы обсудить перспективы развития рынка. Он отметил, что сегодня идет борьба буквально за каждого посетителя:

«В условиях падения потребительской активности на первое место выходит качество товара. Сейчас не время экономить на госте, важно дать посетителю интересный и качественный продукт по привлекательной цене».

Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» уже пережил два кризиса в 1998 и 2008 годах и имеет практический опыт работы в таких условиях. Продовольственное эмбарго, введенное в ответ на экономические санкции западных стран, нанесло ощутимый удар по всей ресторанной отрасли России. Ситуация усложняется снижением потребительского спроса из-за резкого падения доходов населения, ростом фуд-коста из-за ослабления рубля на фоне действующих антисанкций, считает аналитик Инга Микаелян. Тем не менее, за 2014 год в России открылись свыше 6000 ресторанов, кафе и баров, отметила она:

«Ненасыщенность российского ресторанного рынка сгладила ситуацию. Более устойчивыми оказались сетевые ресторанные проекты, которые благодаря действию «эффекта масштаба» и за счет силы бренда сумели оперативно адаптироваться к новым реалиям 2014 года».

Для сохранения текущей позиции на рынке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предпринимает ряд шагов, делая акценты на качество, стоимость и маркетинговую активность. Директор управления по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев отметил:

«Сегодня как никогда необходимо напоминать о себе, быть ближе к гостю, знать о его вкусах и предпочтениях, чтобы оставаться привлекательным в его глазах. Холдинг проводит активную маркетинговую политику: развивает программы лояльности для разных целевых аудиторий, разрабатывает комплексные ценовые предложения, проводит стимулирующие акции, размещает рекламу в федеральных и региональных СМИ, в торговых центрах, принимает участие в выставках и выездных мероприятиях. Мы продолжаем открывать рестораны, масштабируя бизнес через франчайзинговую модель. В нашем портфеле есть бренды на любой вкус: международный бренд «Сбарро» с итальянской кухней и легендарной пиццей, известные федеральные бренды - «Ёлки-Палки», «Восточный Базар», YamKee и другие концепции. В трудное время всегда легче идти вместе с надежным партнером».

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 766 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//