alcoexpert.ru » Новости » Как Куба поссорила Bacardi и Pernod Ricard
|
||||||||||||||||
Как Куба поссорила Bacardi и Pernod Ricard
Производители алкоголя продолжают спорить, чей ром самый кубинский Истоки конфликта необходимо искать в прошлом веке. Ром Havana Club начала выпускать в 1930-х годах семья Арчебала. В 1959 году революционное правительство Кубы национализировало этот бренд, после чего Хосе Арчебала бежал в Испанию. После падения Советского союза власти республики создали совместное предприятие с Pernod Ricard. Стороны договорились о глобальной дистрибуции бренда через Havana Club Holding, и французский производитель начал скупать торговые марки по всему миру. В 1997 году семья Арчебала продала рецепт компании Bacardi. Теперь она утверждала, что имеет полные права на бренд Havana Club, поскольку приобрела его у легальных владельцев, ее создателей и вдохновителей. Дело разбиралось Конгрессом США, который в итоге отказался признавать права на торговые марки, конфискованные правительством без компенсации. Это обернулось против Pernod Ricard - в 2006 году французы не смогли возобновить право на бренд в США. Поэтому американский рынок оставался для их рома закрытым, тогда как Bacardi выпускала алкогольный напиток в Пуэрто-Рико и продавала его в Штатах. Позже Pernod Ricard решила уступить и отозвала иск о восстановлении контроля за флагманской маркой на территории США. Вместо этого компания решила запустить новый премиум-бренд Havanista. Однако шаткое перемирие не означает, что конкуренты прекратили оспаривать звание «настоящего» кубинского рома, пишет The Financial Times. Каждая из компаний настаивает, что именно ее напиток - с душой, только идут они разными путями. Bacardi делает ставку на прошлое Кубы и дореволюционный период; в частности, эксплуатирует образ борца за независимость острова Эмилио Бакарди Моро и слоган «Неукротим с 1862 года». Pernod Ricard всячески подчеркивает аутентичность бренда, заявляя, что их Havana Club - подлинный, культовый кубинский ром. Операционный директор BBH London Чарли Рад полагает, что у французов больше козырей в этой борьбе, поскольку потребителей привлекают аутентичные бренды. Двигаясь в этом направлении, Pernod Ricard поддерживает и продвигает кубинскую культуру. Бренд Havana Club продюсирует музыкальные проекты, а в 2011 году пригласил агентство M&C Saatchi Paris снять фильм «Семь дней в Гаване». Ирина Милош www.sostav.ru Материал по теме >> Комиксы от Bacardi. ВИДЕО. ФОТО
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 469 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||