КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В российских кофейнях сети Starbucks может появиться алкоголь

В российских кофейнях сети Starbucks может появиться алкоголь

Опубликовано:  11:52 - 15 сентября 2015

Американская компания Starbucks подала заявку на регистрацию продажи алкоголя и травяного чая под своим логотипом. Копия заявки в Роспатент имеется в распоряжении Агентства «Москва».

В российских кофейнях сети Starbucks может появиться алкоголь

Согласно заявке, логотип компании Starbucks регистрируется как товарный знак по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - №05 и №33 для продажи алкоголя (кроме пива), травяного чая для медицинских целей и витаминизированных напитков.

Оперативных комментариев на запрос Агентства «Москва» компания не предоставила.

Ранее сеть кофеен Starbucks сообщила, что планирует продавать в кофейнях на территории США алкоголь по вечерам. У администрации российских заведений сети «таких планов нет», уточнила компания.

www.mskagency.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 334 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//