КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дизайн традиционного японского саке Black Bamboo

Дизайн традиционного японского саке Black Bamboo

Опубликовано:  11:47 - 11 сентября 2015

Дизайн традиционного японского саке Black Bamboo разработали в WaldemarArt Design Studio. Саке — это алкогольный напиток из Японии, который готовится из ферментированного риса. В англоговорящих странах этот напиток иногда называют «рисовым вином». Тем не менее, в отличие от вина, в котором алкоголь получают после ферментации сахара, который присутствует в винограде, саке производится в процессе варения, как пиво.

Дизайн традиционного японского саке Black Bamboo

В Японии, где саке считается национальным напитком, его часто подают во время специальной церемонии. Он должен быть слегка тёплым и подаваться в глиняной или керамической бутылочке. Пьют его из небольших керамических чашек, пишет Upakovano.ru.
Дизайн традиционного японского саке Black Bamboo

Дизайнеры решили использовать образ бамбука, поскольку он является одним из символов Японии. Они также разработали особую крышку, которая помогает наливать саке в чашку.

Фото: packagingoftheworld.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 557 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//