КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Воронежский «Центрторг» не смог выплатить 20% дивидендов владельцам привилегированных акций

Воронежский «Центрторг» не смог выплатить 20% дивидендов владельцам привилегированных акций

Опубликовано:  11:52 - 27 августа 2015

Воронежское ОАО «Центрторг» к сегодняшнему дню выплатило 148,3 тыс. рублей дивидендов по привилегированным именным бездокументарным акциям, что составляет 80% от всей суммы выплат по итогам прошедшего года, следует из документов компании.

Воронежский «Центрторг» не смог выплатить 20% дивидендов владельцам привилегированных акций

Так, всего по ценным бумагам этого типа (385,5 тыс. штук) планировалось выплатить почти 185 тыс. рублей. Невыплату 20% от всей суммы в компании объяснили отсутствием реквизитов и почтовых адресов акционеров.

Напомним, в начале лета акционеры «Центрторга» на общем годовом собрании приняли рекомендации совета директоров по выплате дивидендов только по привилегированным акциям. Таким образом, компания впервые за пять лет сэкономила на держателях обыкновенных ценных бумаг. Два предыдущих года «Центрторг» выплачивал дивиденды из расчета 1 usd-to-rub/">рубль на одну обыкновенную акцию (общий размер начисленных доходов по ним составлял 24,04 млн рублей). В 2012 году на одну ценную бумагу приходилось 0,25 рубля (6,01 млн рублей), в 2011 – 0,15 рубля (3,6 млн рублей). В последний раз компания не выплачивала дивиденды на обыкновенные акции в 2010 году.

ОАО «Центрторг» объединяет продовольственные магазины «Центрторг», торгово-закупочную базу, акцизный склад алкогольной продукции и другие объекты в Воронеже. По данным «СПАРК-Интерфакс», компания основана в 1993 году. Основными акционерами выступают Владимир Дударев (55%) и Алексей Сухарев (около 35%). В 2014 году компания сработала с выручкой в 2,486 млрд рублей и чистой прибылью почти в 125 млн рублей.

Сергей Толмачев

www.abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 274 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//