КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крафтовое пиво Heartly Craft от CUBA Creative Branding Studio. ФОТО

Крафтовое пиво Heartly Craft от CUBA Creative Branding Studio. ФОТО

Опубликовано:  09:57 - 19 августа 2015

В студии был разработан дизайн линейки крафтового пива Heartly Craft из 6 SKU.

Крафтовое пиво Heartly Craft от CUBA Creative Branding Studio. ФОТО

«Идея использования образов животных была предложена самим клиентом. Проанализировав сорта пива в линейке, специалистами студии была предложена идея сделать героями дизайна этикетки «очеловеченных» представителей фауны. Так на свет появились шесть персонажей со своими характерами, соответствующими сортам пива, которые они представляют», - сообщил Unipack.Ru Евгений Дьяконов, творческий директор CUBA Creative Branding Studio
Крафтовое пиво Heartly Craft от CUBA Creative Branding Studio. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 025 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//