КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bavaria Malt: хороший вкус из поколения в поколение.

Bavaria Malt: хороший вкус из поколения в поколение.

Опубликовано:  18:19 - 30 июля 2015

В рамках поддержки бренда Bavaria Malt компания Efes Rus создала ролик, раскрывающий секрет насыщенного пивного вкуса новинки от легендарной семейной пивоварни Bavaria.

Bavaria Malt: хороший вкус из поколения в поколение.
Согласно сюжету 30-секундного видео, молодой человек по имени Ганс (прототипом которого является представитель династии Swinkels) сидит в семейном баре со своей девушкой и угощает ее бокалом прохладного Bavaria Malt. Ганс отмечает, что, несмотря на ярко выраженный пивной вкус этого напитка, в нем совсем нет алкоголя. В этот момент к паре подходит дедушка Ганса, который подчеркивает, что хороший вкус – фамильная ценность, которая передается в семье Swinkels от отца к сыну в течение нескольких столетий.

Отснятый всего за один день, ролик иллюстрирует богатый традициями опыт пивоваров в создании Bavaria Malt, наследуемый из поколения в поколение. Клип является частью всероссийской рекламной кампании Bavaria и транслируется на федеральных телевизионных каналах с июля 2015 года.

«В этом ролике мы хотели, прежде всего, показать историю легендарной пивоварни и приверженность династии Swinkels традициям. В начале 1970-х семейное предприятие Bavaria одним из первых предложило потребителям Bavaria Malt с насыщенным пивным вкусом и 0,0% алкоголя, для производства которого процесс пивоварения был специально изменен. Отсутствие алкоголя позволяет наслаждаться Bavaria Malt в любой ситуации, что определило успех этого бренда у ценителей пенного напитка по всему миру», – делятся в компании Efes Rus

Справочная информация
Efes Rus(efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.



Модератор: Natasha5 Просмотров: 2 108 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//