КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ростовская "Ама-Дон" сама соберет станки для завода по выпуску мюзле

Ростовская "Ама-Дон" сама соберет станки для завода по выпуску мюзле

Опубликовано:  12:49 - 10 июля 2015

Инициатор проекта по строительству завода мюзле в Ростовской области компания «Ама-Дон» ищет пути для сокращения издержек. Фирма самостоятельно соберет оборудование для своего проекта.

Ростовская "Ама-Дон" сама соберет станки для завода по выпуску мюзле

Как сообщили ИА «РБК-ЮГ» в пресс-службе компании, станки для своего нового завода по производству мюзле будут собираться по собственным чертежам специалистов компании «Ама-Дон». По мнению инвестора, собственное конструкторское бюро позволит создать высокотехнологичное оборудование для проекта.

На сколько из-за колебаний курсов валют увеличился изначально заявленный объем инвестиций, в компании не разглашают. Известно, что "Ама-Дон" планировала вложить в новый завод 436 млн руб.

По оценкам заместителя директора компании Alter Ego Trade Евгении Грек, общее удорожание проекта благодаря отечественной сборке оборудования не должно превысить 20%.

«Локализацией производства оборудования для своих проектов сегодня занимаются многие крупные инвесторы. Этот тренд создало снижение стоимости национальной валюты. Благодаря организации самостоятельной сборки, компаниям удается существенно сокращать издержки, но полностью избежать роста расходов таким способом вряд ли удастся из-за импортных комплектующих. Сегодня более 60% закупаемых в нашей стране комплектующих импортного производства. В некоторых отраслях эта цифра доходит до 90%», - отметила Грек. Рентабельность ростовского проекта по производству мюзле, по ее мнению, останется на прежнем уровне благодаря экспортоориентированности проекта.

По информации пресс-службы компании, уже сейчас «Ама-Дон» работает с некоторыми предприятиями Казахстана и Литвы. Ведутся переговоры с Грузией, Арменией, Киргизией, Беларусью, Казахстаном, странами ЕС и Прибалтики. На сегодняшний день компания занимает более 60% российского рынка мюзле. Производственная мощность нового завода компании «Ама-Дон» составит 200 млн мюзле (проволочная уздечка, которая удерживает пробку игристых и шипучих вин) в год. Завершение реализации проекта намечено на 2017г.

Территориально завод будет находиться в станице Мишкинская Аксайского района. Сейчас на производстве идет монтаж двух новых станков для изготовления мюзле, в ближайшее время они будут введены в эксплуатацию, рассказали в пресс-службе компании.

Компания «Ама-Дон» осуществляет выпуск мюзле в Ростовской области с 2011г. на мощностях ростовского завода «Алмаз». Новое предприятие компании будет возведено в Аксайском районе с нуля. Соглашение о реализации данного инвестпроекта было подписано на Международном Инвестиционном Форуме Сочи-2014.

Юлия Смолянова
Фото: http://tasting-of-life.com


rostov.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 284 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//