«Спартак» хочет зарегистрировать свою эмблему как товарный знак для алкоголя и табака
|
Опубликовано: 16:59 - 7 июля 2015
|
ОАО «Футбольный Клуб «Спартак-Москва» подало заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию изображения эмблемы клуба в качестве товарного знака для ряда товаров и услуг, в том числе алкогольных и безалкогольных напитков, табака и услуг букмекеров. Копия соответствующей заявки, направленной футбольным клубом в Роспатент, имеется в распоряжении «Агентства Москва».
Согласно документу, футбольный клуб намерен зарегистрировать свою эмблему по 32 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), который включает в себя пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки (в том числе соки, квас и смузи), а также по 33 классу (алкогольные напитки, за исключением пива). Помимо алкогольных и безалкогольных напитков, заявка клуба рассчитана на регистрацию по 34 классу МКТУ (табак и курительные принадлежности), и по 41 классу (услуги букмекеров и азартные игры). Оперативный комментарий о целях регистрации эмблемы по данным классам МКТУ в футбольном клубе предоставить не смогли. При этом, согласно документам патентного ведомства, ранее ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» уже регистрировал прежний вариант клубной эмблемы по всем 45 классам МКТУ. www.mskagency.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 426
Категория: Новости / Маркетинг
|