КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Спартак» хочет зарегистрировать свою эмблему как товарный знак для алкоголя и табака

«Спартак» хочет зарегистрировать свою эмблему как товарный знак для алкоголя и табака

Опубликовано:  16:59 - 7 июля 2015

ОАО «Футбольный Клуб «Спартак-Москва» подало заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию изображения эмблемы клуба в качестве товарного знака для ряда товаров и услуг, в том числе алкогольных и безалкогольных напитков, табака и услуг букмекеров. Копия соответствующей заявки, направленной футбольным клубом в Роспатент, имеется в распоряжении «Агентства Москва».

«Спартак» хочет зарегистрировать свою эмблему как товарный знак для алкоголя и табака

Согласно документу, футбольный клуб намерен зарегистрировать свою эмблему по 32 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), который включает в себя пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки (в том числе соки, квас и смузи), а также по 33 классу (алкогольные напитки, за исключением пива). Помимо алкогольных и безалкогольных напитков, заявка клуба рассчитана на регистрацию по 34 классу МКТУ (табак и курительные принадлежности), и по 41 классу (услуги букмекеров и азартные игры).

Оперативный комментарий о целях регистрации эмблемы по данным классам МКТУ в футбольном клубе предоставить не смогли. При этом, согласно документам патентного ведомства, ранее ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» уже регистрировал прежний вариант клубной эмблемы по всем 45 классам МКТУ.

www.mskagency.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 426 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//