Absolutный креатив без страха и сомнения. ФОТО
|
Опубликовано: 12:51 - 30 июня 2015
|
Работа над новой линейкой фруктовой водки Absolut Flavours посвящена чистой воды креативу без страха и сомнения. Так говорят в шведском подразделении студии Brand Union. Новинка посвящается городским креативным миллениалам.
По канонам категории, на упаковке с фруктовой водкой должен быть изображен сам фрукт. В студии решили нарушить это правило, а вернее интерпретировать его по-своему и передать саму сущность фрукта через символизм. В работе не использовался компьютер, а только традиционные инструменты художника: ручки, бумага, мелки, краска и кисти. Например, при оформлении персиковой водки Absolut Apeach использовались мягкие пастельные краски. Они должны выразить недолговечную, сладкую хрупкость фрукта и передать ощущение романтики. Дизайн грушевой водки Absolut Pears начинается с ассоциаций с чистотой и долговечностью и заканчивается абстрактной грушей в форме символа вечности. Для малиновой водки Absolut Raspberri эмоции любви и страсти передаются при помощи абстрактной экспрессионистской техники разбрызгивания краски «дриппинг». Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очередной яркий нестандартный подход к дизайну упаковки от Absolut. Как всегда всё на высоте! По-фруктовому красочно, «вкусно» и интересно!
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 995
Категория: Новости / Маркетинг
|