КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Нижний Новгород возглавил рейтинг городов-миллионников по количеству питейных заведений

Нижний Новгород возглавил рейтинг городов-миллионников по количеству питейных заведений

Опубликовано:  15:45 - 25 июня 2015

На 100 тыс. жителей города приходится 21 бар, однако эксперты не считают рынок перенасыщенным

Нижний Новгород возглавил рейтинг городов-миллионников по количеству питейных заведений

Нижний Новгород занял первое место в рейтинге городов-миллионников по количеству питейных заведений, сообщается в исследовании, опубликованном справочным сервисом 2GIS.

По данным компании, в столице Приволжского федерального округа на 100 тыс. жителей приходится 21 бар. Эксперты, опрошенные РБК-Нижний Новгород, отмечают, что рынок не является перенасыщенным несмотря на лидерство города в рейтинге.

Одной из главных причин игроки нижегородского рынка общепита называют малую долю качественных заведений. "В Нижнем Новгороде много алкогольных заведений, но бары с качественным алкоголем, профессиональными барменами и своей особенной атмосферой можно пересчитать по пальцам. Рынок посредственных баров перенасыщен, но пространство для запуска заведений "с душой", с оригинальными идеями есть", — рассказал РБК-Нижний Новгород основатель пивотеки крафтового пива Hophead Александр Березин.

Похожую точку зрения имеет представитель сети Love Food Restaurants (Mixtura bar и Coffee Cake) Дарина Сесина. По ее словам, в Нижнем Новгороде действительно очень мало достойных заведений, позиционирующих себя как бар в классическом понимании этого слова.

"Мест, которые позиционируют себя именно как бар, куда можно прийти, посидеть за барной стойкой, выпить коктейль и пообщаться с барменом, не так уж и много на самом деле. И пространства для запуска новых проектов, на мой взгляд, хватает. Радует, что развивается культура пития. Гости приходят в бар и все чаще заказывают разнообразные коктейли, им интересно пробовать и узнавать что-то новое, а не пить банальные виски-кола или голубую лагуну", — отметил эксперт в интервью агентству.

Авторы рейтинга из компании 2GIS отмечают, что на 100 тыс. нижегородцев приходится крайне мало кофеен – лишь 5 точек, специализирующихся на кофе. Объяснение этому, по мнению Дарины Сесиной, кроется в относительной новизне кофейной культуры для Нижнего Новгорода.

"Когда мы открывали первый Coffee Cake два года назад, на рынке было только два конкурента. Сейчас же их стало гораздо больше, и это только начало. Когда гости идут в кафе, в большинстве случаев они идут покушать, а в кофейнях, как правило, основной упор делается на кофе и десерты. Причем большую долю выручки составляют продажи "с собой". Что же касается баров, то употреблять в заведениях алкоголь люди начали гораздо раньше", – отмечает бренд-менеджер Сесина.

В целом эксперты отмечают, что в Нижнем Новгороде, несмотря на кризис и сокращение реальных доходов населения, практически не изменился спрос на качественные заведения, в которых можно приятно отдохнуть.

Достаточный спрос, в свою очередь, позволяет в трудных условиях поддерживать барам и кофейням ценник, приемлемый для аудитории, а также использовать маркетинговые инструменты для привлечения и сохранения клиентов.

Второе место рейтинга с показателем 20 баров заняла Казань, третье — Санкт-Петербург (19 баров), за которым идет Москва (8 баров). Нижние строчки рейтинга принадлежат Воронежу и Ростове-на-Дону, где 7 баров на 100 тыс. человек.

Фото: Анастасия Макарычева/РБК

nn.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 588 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//