КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Wines of Europe" в упаковке от Shumi Love Design. ФОТО

"Wines of Europe" в упаковке от Shumi Love Design. ФОТО

Опубликовано:  12:38 - 24 июня 2015

Агентство Shumi Love Design разработало для компании «Лудинг» дизайн упаковки для серии вин под общей маркой «Wines of Europe».

"Wines of Europe" в упаковке от Shumi Love Design. ФОТО

«Вина данной категории, разливающиеся в упаковку тетра пак - это недорогие, доступные по цене вина. Оформление этих вин требует особенного подхода, так как необходимо выделиться на полке и привлечь внимание покупателя за счёт яркости и неординарности дизайна. При этом перед нами стояла задача передать в дизайне европейских дух. Было принято решение разработать дизайн в едином стилистическом направлении. При этом для вин, отражающих конкретную страну, мы проработали индивидуальную айдентику, выделяющие вина этой страны во всей линейке», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
"Wines of Europe" в упаковке от Shumi Love Design. ФОТО

"Wines of Europe" в упаковке от Shumi Love Design. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 461 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//