КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В. Дробиз: Резко ограничивать объём пива в пластике не будут. ВИДЕО

В. Дробиз: Резко ограничивать объём пива в пластике не будут. ВИДЕО

Опубликовано:  17:35 - 7 июня 2015

О том, что депутаты Госдумы будут бороться за снижение разрешённого объёма пива в ПЭТ-упаковке (пластик) до 0,5 литра с 1 января будущего года, заявил Андрей Исаев, руководитель фракции "Единой России" в Госдуме.

В. Дробиз: Резко ограничивать объём пива в пластике не будут. ВИДЕО

Также Исаев отметил, что парламентарии выступают за ограничение крепости пива в ПЭТ до 5-5,5%, надеясь на поддержку премьер-министра Дмитрия Медведева. Обосновал депутат необходимость срочного введения мер тем, что, по его мнению, пластиковая упаковка приводит к росту потребления напитка, а также позволяет производителям уклоняться от уплаты налогов.

Вадим Дробиз, руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), в комментарии Metro отметил, что эти высказывания Исаева – пиар и лоббизм производителей стекла и алюминия.

– Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что ограничение будет установлено только до 1,5 литра, – говорит он. – Не ниже. Аргументация вреда – стандартная и не выдерживает никакой критики. Снижение объёма упаковки не приводит к падению потребления пива. В Финляндии и других странах с более строгими правилами ПЭТ-упаковка существует.

По словам Дробиза, заводы, производящие алюминиевую и стеклянную тару, по средствам такого лоббизма пытаются увеличить свою доля на рынке.

– Если ограничения до 0,5 литра введут, то доля этих предприятий на пивном рынке вырастет на 35%, – заключает Дробиз. – Это огромные заводы, большие ресурсы. А ПЭТ-упаковку можно производить и в маленьком помещении, установив соответствующее оборудование.

Также в одной из пивоваренных компаний Metro пояснили, что решение вряд ли будет принято, поскольку в мае в правительстве договорились его отложить на неопределённый срок. Пока к вопросу возвращаться не предполагают, заключает собеседник.


Святослав Тарасенко

www.metronews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 483 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//