КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Китае начинается бум виноделия

В Китае начинается бум виноделия

Опубликовано:  18:17 - 29 мая 2015

Помогают производителям Поднебесной коллеги из Австралии и Франции

В Китае начинается бум виноделия

Китай начинает переживать бум виноделия и потребления вина. Как сообщает Rural, этому способствует сразу несколько важных факторов. Во-первых, в Китае начинают укрепляться позиции среднего класса — обеспеченных людей от 30 до 40 лет, у которых после работы остается еще достаточно времени и желания на отдых и потребление. Вторым фактором авторы статьи называют австралийских виноделов, которые, видя, что внутренний рынок уже переполнен, обратили свои взоры на другие страны с неразвитыми традициями производства вина.

Нинся-Хуэйский автономный район Китая, который, в первую очередь, известен раскинувшимися на сотни километров плантациями ягоды Годжи, в последние несколько лет стал плацдармом для местных винных энтузиастов и зарубежных компаний. По данным издания, тихие деревни здесь в считанные годы «как на дрожжах» выросли в современные города. Одним из факторов такого роста, не главным, но весомым, является виноделие.

Некоторое время назад французская компания Pernod Ricard завезла в регион и высадила лозы Каберне Совиньон, Мерло и Шардоне. Управляющий менеджер компании в регионе Мин Хуа (Min Hua) заявил, что вино в Китае становится все более и более популярным. «Мы начали наслаждаться жизнью, а не только работать. Мы хотим не только трудиться, но и хорошо отдыхать», — отметил он.

Уточняется, что на плантациях компании в регионе выращивается достаточно винограда для производства 700 тысяч бутылок в год, однако, по словам Мин Хуа, сейчас производитель фокусируется, в первую очередь, на качестве. «Мы не собираемся выпускать массовое вино, наша цель — это небольшие партии вина премиум-класса», — заявил представитель компании.

По словам Мин Хуа, решающую роль в привитии культуры выращивания виноградников сыграли виноделы с юга Австралии. При этом он отметил, что китайским виноделам постоянно приходится приспосабливаться к местным реалиям, например, к погоде, которая кардинально отличается от австралийской (зимой температура воздуха в регионе опускается ниже минус 20 градусов Цельсия, — прим. ред.). Чтобы защитить растения от мороза на зиму лозу укрывают песком.

Мин Хуа отметил, что три тысячи солнечных часов в год позволяют выращивать отличный виноград. «Здесь немного суше, чем в других регионах, и это хорошо для виноградников, потому что позволяет выращивать виноград с большим содержанием сахара и кислоты, что делает качество вина лучше», — отметил Мин Хуа. Он также добавил, что, несмотря на схожесть с австралийскими винами, вино из Нинся имеет свой типичный, неповторимый вкус, который уже смогли по достоинству оценить клиенты местных ресторанов.

itsmywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 049 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//