КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дикси консолидирует 100% Бристоля в середине 2016 года

Дикси консолидирует 100% Бристоля в середине 2016 года

Опубликовано:  14:18 - 27 мая 2015

Илья Балакирев главный аналитик UFS IC

На встрече с аналитиками Дикси поделилась планами по дальнейшей интеграции сети алко-маркетов "Бристоль". Планируется, что сделка будет разбита на три части, первая из которых уже реализована. Вторая часть планируется в ближайшие 2 месяца, в результате чего доля Дикси в сети должна составить порядка 60%, и, наконец, в 2016 году сеть будет консолидирована на 100%. Сделка разбита на части для того, чтобы минимизировать влияние на планы развития основного бизнеса Дикси.

Дикси консолидирует 100% Бристоля в середине 2016 года

Представители компании объяснили, в чем заключается привлекательность данного актива, и развеяли часть опасений относительно сделки. Как указывают представители Дикси, сделка инициирована со стороны торговой сети, которая видит в Бристоли перспективное направление для роста. Основные опасения были связаны с тем, что сделка могла оказаться портфельной инвестицией, и покупка могла быть связана с потребностью мажоритария в ликвидности (обе сети принадлежат одной структуре).

Также Дикси не собирается заниматься глубокой интеграцией сети и ее ребрендингом, что позволит существенно снизить расходы и ускорить проявление синергетических эффектов в области закупок и внедрения управленческих технологий. Прошлый раз, когда Дикси приобретала "Квартал", был устроен полный ребрендинг приобретения, который отнял у сети множество сил и времени. Сейчас компания действует более обдуманно и избегает ненужных рисков. Кроме того, география сетей почти не пересекается, что также будет плюсом в дальнейшем развитии, так как исключается взаимный "каннибализм" траффика.

Мы ожидаем, что Дикси удастся заинтересовать инвесторов в своем новом активе, чему будет способствовать позитивный опыт лидера рынка – Магнита.

Сейчас основной драйвер роста выручки Магнита – магазины косметики и "гибридные" продуктовые формата "Семейный". Конкуренция на рынке традиционных форматов в крупных городах уже достаточно высока, и только обостряется, учитывая снижение реальных доходов и увеличение чувствительности покупателей к ценам. Для поддержания высоких темпов роста сетям необходимы новые драйверы и новые перспективные форматы.

Бристоль может стать таким форматом для Дикси, особенно если сможет сохранить высокие темпы роста (что вполне реализуемо), а также в скором времени продемонстрировать положительную маржу. Дикси обещает раскрыть первые операционные и финансовые подробности и прогнозы по сети Бристоль после завершения второго этапа сделки, пока же мы в полной мере можем оценить только "стратегическую" составляющую приобретения. Мы ожидаем, что Бристоль станет полезным приобретением и сможет повысить стоимость компании в долгосрочной перспективе. Вместе с тем, текущая конъюнктура в продуктовой рознице выглядит достаточно тяжелой. Сеть активно инвестирует в сохранение рыночной доли (включая ценовые инвестиции), что, вместе с падением платежеспособного спроса, создает давление на маржу. Результаты 1К15, которые сеть раскроет на следующей неделе, вряд ли смогут порадовать инвесторов, поэтому локально акции Дикси могут выглядеть не слишком хорошо.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 918 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//